Галина Желудкова
Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям знания об осеннем пейзаже,его колорите; познакомить с техникой рисования "по мокрому",приемами и способами рисования деревьев.
Задачи: учить детей отражать осенние явления,используя нетрадиционную технику рисования "по мокрому";формировать умение составлять гармоничную цветовую композицию,передавая впечатления об осени; закреплять понятие пейзажной живописи; воспитывать чувство любви к красоте родной природы.
Материалы и оборудование:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
плакаты "Осень","Времена года",репродукции картин известных художников,бумага для акварели, акварельные краски,кисти,стаканчик с водой,салфетки,губки.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций,репродукций картин с осенними пейзажами,наблюдение за деревьями на прогулке,чтение стихотворений об осени.
Содержание НОД
1. Вводное слово вос-ля.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Есть у людей зеленый друг;
Веселый друг,хороший,
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
Весной веселит,летом холодит,
Осенью питает,зимой согревает. (лес)
2. Беседа об осени.
Воспитатель предлагает детям прослушать музыкальную композицию "Октябрь. Осенняя песня
П. И. Чайковского из альбома "Времена года".Дети рассматривают репродукцию картины И. Левитана "Золотая осень".
Физкультминутка.
3. Практическая часть.
Давайте вспомним, как называются
картины с изображением природы (Пейзаж)
Сегодня вам предстоит создать осенний пейзаж, с изображением осеннего леса в технике мокрой живописи.
Вос-ль показывает этапы выполнения работы:
Звучит спокойная мелодия,дети рисуют.
4. Рефлексия.
-Что мы рисовали?
-С помощью какой техники вы создавали свои картины (мокрой живописи?
-Что вызвало затруднение?
-Что вам понравилось и запомнилось?
-Как можно назвать выставку ваших работ (Дети продумывают варианты оформления выставки,ее название.)
Исп. пособия:
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет.