елена матюша
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные. Рисование лисы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные» рисование лисы
Тема: "Лесные животные".
Цели:
Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).
. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово.
Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Развивать творческое воображение: имитировать движения животных – героев стихотворения.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе „Лесные животные, Рисование лисы“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисица, лесная хищница
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его не выходя за контуры. Продолжать развивать умение детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Оборудование:
Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.. Гуашь, кисть, простой карандаш, тряпочка, стаканчик- непроливайка. Картинки кто где живет. Схема рисования лисы. Образец выполнения работы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Кто живет в лесу» .
Чтение стихотворения
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем
Ход НОД:
Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.
. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. Сколько лап у животного? Четыре лапы. Один хвост. Морда. У животных морда, а у человека - … лицо. У животных шерсть, а если вместо шерсти тело покрыто перьями. То это животное или нет? А кто? Птица.
Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть.
А вы отвечать: животное или нет.
Д/упр «Определи животное»
Медведь, Белка, Лягушка, Заяц. Воробей, Змея, Лиса, Волк, Мышь.
Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.
А сейчас я расставлю эти картинки в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.
Д/и «Найди отгадку»
Спит всю зиму напролет,
Лапу нехотя сосет
Любит мед, малину, шишки,
Это старый добрый. (Мишка)
Эта рыжая плутовка
Обхитрит любого ловко.
Хвост красивый, как коса,
Это хитрая. (Лиса)
Что за зверь зимой холодный
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Летом серый, зимой белый,
Он ушастый и несмелый,
Попрыгайчик-побегайчик,
Кто же это? Это. (Заяц)
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.
Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей
Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.
Рассматривание иллюстраций. "Кто где живет»
Медведь – … в берлоге.
Лиса – … в норе.
Заяц – … под кустом.
Белка – … в дупле.
А волчий дом называется – логово.
Повторите – «волчье логово» и запомните.
У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.
Динамическая пауза «Звериная зарядка»
(по стихотворению А. Барто). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Раз – присядка.
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Рисование «Лесные животные» рисование Лисы
Ребята перед вами листы. Ваша задача: нарисовать голову, туловище, лапы, хвост, уши простым карандашом (Показ выполнения работы детям).
Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Закрашивать нужно равномерно, стараться закрасить контур изображения.
Оценка детских работ