Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные. Рисование лисы»

елена матюша
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные. Рисование лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные» рисование лисы

Тема: "Лесные животные".

Цели:

Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово.

Закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Развивать творческое воображение: имитировать движения животных – героев стихотворения.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе „Лесные животные, Рисование лисы“» размещена в разделах

Закрепить навыки рисования карандашом животного и раскрашивания его не выходя за контуры. Продолжать развивать умение детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование:

Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, совы.. Гуашь, кисть, простой карандаш, тряпочка, стаканчик- непроливайка. Картинки кто где живет. Схема рисования лисы. Образец выполнения работы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Кто живет в лесу» .

Чтение стихотворения

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле у ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем

Ход НОД:

Ребята. Посмотрите на эти картинки, подумайте и скажите, кто здесь лишний? Почему? Потому что сова – это птица, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. Животные.

. У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. Сколько лап у животного? Четыре лапы. Один хвост. Морда. У животных морда, а у человека - … лицо. У животных шерсть, а если вместо шерсти тело покрыто перьями. То это животное или нет? А кто? Птица.

Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть.

А вы отвечать: животное или нет.

Д/упр «Определи животное»

Медведь, Белка, Лягушка, Заяц. Воробей, Змея, Лиса, Волк, Мышь.

Убираем картинку с совой и называем, какие именно животные изображены на этих картинках.

А сейчас я расставлю эти картинки в разных углах групповой комнаты. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Д/и «Найди отгадку»

Спит всю зиму напролет,

Лапу нехотя сосет

Любит мед, малину, шишки,

Это старый добрый. (Мишка)

Эта рыжая плутовка

Обхитрит любого ловко.

Хвост красивый, как коса,

Это хитрая. (Лиса)

Что за зверь зимой холодный

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Летом серый, зимой белый,

Он ушастый и несмелый,

Попрыгайчик-побегайчик,

Кто же это? Это. (Заяц)

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Где живут медведь, заяц, волк и лиса? Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные животные.

Все лесные обитатели живут как бы одной большой лесной семьей

Ребята, у вас есть дом, где вы живете со своей семьей? А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

Рассматривание иллюстраций. "Кто где живет»

Медведь – … в берлоге.

Лиса – … в норе.

Заяц – … под кустом.

Белка – … в дупле.

А волчий дом называется – логово.

Повторите – «волчье логово» и запомните.

У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете.

Динамическая пауза «Звериная зарядка»

(по стихотворению А. Барто). Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Рисование «Лесные животные» рисование Лисы

Ребята перед вами листы. Ваша задача: нарисовать голову, туловище, лапы, хвост, уши простым карандашом (Показ выполнения работы детям).

Затем раскрасить изображение животных. Каким цветом будем раскрашивать лису? Закрашивать нужно равномерно, стараться закрасить контур изображения.

Оценка детских работ

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группеКраткосрочный проект «Животные Крайнего Севера» в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAMФотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Лиса» к Дню лисы на МAAM Цель: Формировать умение рисовать лису. Задачи: - развивать практические навыки изображения лисы; - развивать творческую активность, интерес.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные» Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Лэпбук «Лесные животные»Лэпбук «Лесные животные» Лэпбук "Лесные животные"Цель: Расширять представления детей младшего возраста о диких животных, их внешнем виде и их образе жизни (об особенностях.

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи»Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи» Роспись деревянных досок городецкой росписью Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе Тема: «Мы - мастера городецкой росписи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные. Рисование лисы»
Опубликовано: 12 марта 2021 в 21:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Лесные животные. Рисование лисы»» (включая файлы) размещена пользователем елена матюша (УИ 2602495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД