Алёна Воробьева
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе
«Коврик для кошечки».
Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух-, трех цветные выразительные образы. Учить проводить вертикальные линии. Развивать чувство ритма и цвета.
Материалы. Бумага (1/2 листа формата А4, краски, игрушка кошки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, у вас есть дома кошка? Как её зовут? Какого она окраса?
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришла кошка Маруся. Давайте поздороваемся с ней!
Воспитатель зачитывает стихотворение В. Стоянова «Кошка» :
Вы со мной знакомы близко,
Я – приветливая киска.
Кверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Мя-у!
Чистоплотна, аккуратно,
Если гладят, - мне приятно.
Не таю своих привычек
Я люблю мышей и птичек
Мя-у!
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно!
Мя-у!
Ребята на улице осень и кошечке холодно, давайте мы для Маруси нарисуем коврики.
На листе бумаги она показывает, как рисовать вертикальные линии (прикладывать и вести всем ворсом кисти, дети повторяют на своих листах. Детям предлагают рисовать тремя цветами, чередуя их.
По окончанию работы воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Пальчиковая игра "Котята" (автор Е. Железнова)
У кошечки нашей есть десять котят
(медленно сгибаем и разгибаем пальцы)
Сейчас все котята по парам стоят
(прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)
Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых
Два маленьких самых и самых красивых
(на разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, сначала большим и т. д.)
По окончанию занятия кошечка благодарит ребят и обещает полежать на каждом нарисованном коврике. Дети прощаются с кошкой.