Лариса Крошкина
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей размазывать краску рукой, дорисовывать пальцем мелкие детали. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии, желание работать с гуашью. Закреплять названия цветов красный, желтый, зеленый. Воспитывать у детей желание дружить друг с другом.
Материал: Лист, бумаги, гуашь трех цветов, салфетки.
Методы и приемы: Игровой, вопросы, объяснения, показ, практические действия детей, индивидуальные работы.
Словарная работа: Клякса
Ход занятия
Начало занятия: воспитатель предлагает детям взявшись за руки, улыбнуться друг другу и пожать руки.
Игра: "Мы руки поднимаем"
Публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста „Мастерская художника Карандаша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Мы руки поднимаем,
мы руки опускаем.
Мы руки подаем,
мы весело живем.
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Оля ягодки берет
по две, по три штучки,
а для этого нужны
нашей Оле (ручки)
Игра с пальчиками (сидя на ковре)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик только ел,
От того и потолстел.
Пять пальцев на одной руке,
Пять пальцев - братцев в кулачке
В: какие веселые и ловкие у нас пальчики! А что еще они умеют? Для чего они нужны? (ответы детей)
В: Я вас приглашаю в мастерскую художника Карандаша, пойдем. (дети рассаживаются за столы, рассматривают, что на них лежит.)
В: Все готовы? Берем в руки кисточки, начинаем рисовать. (дети говорят, что кисточек нет)
В: Что же делать? Чем же мы с вами будем рисовать? (ответы детей)
В: Правильно, ведь у нас есть пальчики. А рисовать пальчиками я вас научу. Выбираем цвет гуаши, какой вам нравится, обмакиваем в гуашь и ставим точку (капельку) на правую часть листа. Сложим лист пополам, размажем гуашь по листу рукой. Открываем лист.
Интересно, что же у нас получилось? На что похоже? (ответы детей)
В: Если дорисовать кляксу, то она оживет. Давайте попробуем! (Практические действия детей, индивидуальная работа).
Идет дорисовка работ, рассуждения детей, развитие воображения.
В: Какие веселые и интересные рисунки у нас получились! (рассматривание рисунков, анализ).