Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша»

Лариса Крошкина
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей размазывать краску рукой, дорисовывать пальцем мелкие детали. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии, желание работать с гуашью. Закреплять названия цветов красный, желтый, зеленый. Воспитывать у детей желание дружить друг с другом.

Материал: Лист, бумаги, гуашь трех цветов, салфетки.

Методы и приемы: Игровой, вопросы, объяснения, показ, практические действия детей, индивидуальные работы.

Словарная работа: Клякса

Ход занятия

Начало занятия: воспитатель предлагает детям взявшись за руки, улыбнуться друг другу и пожать руки.

Игра: "Мы руки поднимаем"

Публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста „Мастерская художника Карандаша“» размещена в разделах

Мы руки поднимаем,

мы руки опускаем.

Мы руки подаем,

мы весело живем.

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Оля ягодки берет

по две, по три штучки,

а для этого нужны

нашей Оле (ручки)

Игра с пальчиками (сидя на ковре)

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик только ел,

От того и потолстел.

Пять пальцев на одной руке,

Пять пальцев - братцев в кулачке

В: какие веселые и ловкие у нас пальчики! А что еще они умеют? Для чего они нужны? (ответы детей)

В: Я вас приглашаю в мастерскую художника Карандаша, пойдем. (дети рассаживаются за столы, рассматривают, что на них лежит.)

В: Все готовы? Берем в руки кисточки, начинаем рисовать. (дети говорят, что кисточек нет)

В: Что же делать? Чем же мы с вами будем рисовать? (ответы детей)

В: Правильно, ведь у нас есть пальчики. А рисовать пальчиками я вас научу. Выбираем цвет гуаши, какой вам нравится, обмакиваем в гуашь и ставим точку (капельку) на правую часть листа. Сложим лист пополам, размажем гуашь по листу рукой. Открываем лист.

Интересно, что же у нас получилось? На что похоже? (ответы детей)

В: Если дорисовать кляксу, то она оживет. Давайте попробуем! (Практические действия детей, индивидуальная работа).

Идет дорисовка работ, рассуждения детей, развитие воображения.

В: Какие веселые и интересные рисунки у нас получились! (рассматривание рисунков, анализ).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Времена года» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Времена года» для детей младшего дошкольного возраста Как трудно бывает ребенку найти ответ на вопрос "Какое сейчас время года?". Я придумала игру,которая поможет детям разобраться в последовательности.

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как звери зимуют» (3–4 года) Цель: обобщение знаний детей о зимовке диких животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о зимовке диких.

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие на автобусе» Конспект совместной игровой деятельности воспитателя и детей с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация» для детей.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста (1,5–2 года). Рисование «Нa деревья, на лужок тихо падает снежок» Рaсширение ориентировки в окружающем мире и рaзвитие речи (понимание речи) Тема: игрa «Снег», рисование «Нa деревья, на лужок тихо падает.

Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «В гостях у Снегурочки» Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста (2-3года). «В гостях у Снегурочки» Звучит музыка, дети двигаются вокруг елочки,.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «Как ёжик готовился к зиме» 1. Пояснительная записка Актуальность: Современные мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на формирование различных образов.

Психологическое развитие детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Ваши дети из раннего детства перешли в дошкольное. За прошлый учебный год они подросли, повзрослели, поумнели. В этот период развитие идет.

Рисование ладошками кроны осеннего дерева детьми младшего дошкольного возрастаРисование ладошками кроны осеннего дерева детьми младшего дошкольного возраста Приобщать детей младшего дошкольного возраста к прекрасному, показывать красоту природы, яркость осенних красок необходимо не только на.

Рисование в нетрадиционной технике как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Рисование в нетрадиционной технике как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста В. А. Сухомлинский писал,.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Разноцветный паровозик» Цели занятия: 1. Развитие восприятия (цвета). 2. Развитие умения различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый). 3. Развитие навыка цветового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в группе младшего дошкольного возраста «Мастерская художника Карандаша»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крошкина (УИ 686878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД