Татьяна Крампит
Конспект НОД по пальчиковому рисованию «Фруктовый сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: закреплять навык рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков (по количеству детей); вода в баночках; салфетки; готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).
Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию „Фруктовый сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фруктовые деревья, фруктовый сад
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Техника - рисование пальцами.
Ход. Игровая ситуация «В гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками».
- Ребята к нам в гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками.
- Посмотрите, какая красивая ягодка на веточке.
- Ребята, нам кукла Маша хочет рассказать стих-е про ягодку.
Хитренькая ягодка
Земляничка-бусинка
Нежится на грядке,
У малютки-ягодки
Хитрые повадки,
Хитрые повадки –
Прятать чубик сладкий.
Бурым листиком прикрылась,
Невидимкой претворилась,
Мол, иди меня найди…
Ну, шалунья, погоди!
- Скажите ребята, про что говориться в этом стихотворении? Верно, про ягодку.
- Правильно.
- Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на эти картинки.
- На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки.
- Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? (ответы детей).
- А сколько ягодок на веточке? (ответы детей).
- Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку.
- Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки?
- А давайте вместе с вами посчитаем ягодки: один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей).
- Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку.
- Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей).
- Правильно.
- Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными.
- Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей).
- Правильно.
- Ребята, а покажите, каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.
- Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.
- А сейчас вы приступаете к работе. Дети начинают рисовать. Если нужна помощь помогаю детям.
- Вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.
- Скажи ребята, а сколько ягодок у вас на веточке получилось нарисовать? (ответы детей).
- Кукле Маше очень понравилось у нас! Но ей пора идти домой давайте попрощаемся. А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)