Инга Муравьева
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Накормим птиц весной» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию
Тема: «Накормим птиц весной»
Цели:
Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя яркие краски. Учить рисовать точки («корм для птиц»). Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам. Развивать самостоятельность, творчество.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме „Накормим птиц весной“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Материал и оборудование: Перчаточная кукла ласточка, изображения перелетных птиц, краски (желтая, салфетки на каждого ребенка, ватные палочки, листы для рисования каждому ребенку, диск с записью птичьих голосов.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Организационный момент
Сюрпризный момент.
В групповую комнату «влетает» птица «Тётушка сова». Воспитатель озвучивает «гостью», приветствует детей.
Основная часть
Воспитатель: «Ребята, обратите внимание сегодня к нам в гости прилетела тетушка сова. Ребята тетушка сова пришла к нам не с пустыми крыльями, она принесла картинки с изображением перелетных птиц. Педагог показывает картинки с изображением перелетных птиц и перечисляет названия птиц (дрозд, ласточка, скворец).
Затем воспитатель рассказывает детям, что ранней весной подкормка птиц — самый эффективный способ помочь пернатым.
Воспитатель: Птицы довольно успешно могут противостоять холодам, но только в том случае, если вокруг много подходящего корма. Кормушка может спасти жизнь многим десяткам птиц.
Физминутка «Птички прилетели»
Птички прилетели (Скрещивать ладони в виде крыльев и имитируют полет птиц)
Распушили перья (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)
Головой вертят (Делать головой вправо-влево)
Улететь хотят (Бегать, изображать полет птиц)
Кыш! Кыш! На место сели! (Дети присаживаются на свои места)
Воспитатель: «А как птички будут зернышки клевать?» Ребята сжатыми в клювик пальчиками имитируют, как птички клюют зернышки и произносят «Клюв-клюв-клюв».
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю взять свои стульчики и присесть за столы.
Дети присаживаются на свои места.
Перед воспитанниками лежат подготовленные листы бумаги с нарисованной кормушкой (пустой).
Воспитатель: Ребята перед вами лежат листы на которых изображена кормушка для птиц, я вам предлагаю нарисовать корм для птиц в ваших кормушках. Посмотрите, как будем рисовать.
Показ рисования с объяснением. После того как дети нарисуют на своих листах, воспитатель показывает настоящую кормушку и предлагает рассмотреть ее.
Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, какие вы, молодцы, у всех получились очень красивые работы. Я предлагаю отнести ваши работы на выставку.
А на прогулки, мы с вами понаблюдаем за птицами, которые прилетят на наш участок.