Дания Замалеева
НОД по рисованию «Украсим тарелочку для мишутки» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для 1 младшей группы.
Тема: "Украсим тарелочку для Мишутки".
Структура занятия:
Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Три медведя".
1. Загадка про сказку.
2. Знакомство с медведицей и медвежонком (Мишка плачет, ему не нравиться его тарелка)
3. Физкультминутка.
Публикация «НОД по рисованию „Украсим тарелочку для мишутки“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
4. Самостоятельная работа: разукрашивание тарелок.
Индивидуальная работа: С Артемом, Рузалем, Риналем закрепить красный, зеленый цвет).
Ход занятия:
Предварительная работа: За пару дней до занятия прочитать детям русскую народную сказку "Три медведя". Обсудить сказку с детьми, чтобы дети поняли содержание сказки.
1. Дети стоят вокруг воспитателя.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Послушайте пожалуйста загадку и попробуйте ее отгадать.
Загадка:
В домике, что на опушке,
Жило трое их в избушке.
Там три стула и три чашки,
Там три ложки, три кроватки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Воспитатель: -Ну что, догадались о какой сказке эта загадка?
(Ответы детей) Если не могут отгадать, подсказать.
Воспитатель: -Конечно ребята, это сказка «Три медведя».
Ребятки, послушайте, в нашу дверь кто- то стучится. Сейчас я посмотрю.
Воспитатель идет к двери и приводит Настасью Петровну (большой мишка) и на руках у нее маленький Мишутка.
Воспитатель: -детки смотрите, к нам в гости пришла Настасья Петровна, мама Мишка и у нее на руках Мишутка.
Ну что-то Мишутка капризничает.
Воспитатель обращается к медведице: -Настасья Петровна, что случилось, почему Мишутка плачет?
Мама Мишка: - ребятки, у моего Мишутки есть тарелочка синего цвета, а она ему не нравиться, что делать? Как его успокоить? Не знаю. Может вы поможете.
Воспитатель: -Обращается к медведице, а потом к ребятам.
-А может мы его сможем позабавить, расскажем ему наш стишок про Мишек.
Дети вместе с воспитателем выполняют физкультминутку:
Сидели два медведя на тоненьком суку, (покачиваются с ноги на ногу);
Один читал газету, другой мешал муку;(имитируют чтение газеты и помешивание муки)
Раз ку-ку, два ку-ку.
Оба шлепнулись в муку. (приседают и ложатся на спину, болтают в воздухе руками и ногами.
Мишутка так и не успокоился.
Воспитатель: -Не переживай Настасья Петровна мы тебе все равно поможем.
Что же мы можем для него сделать, придумала, давайте ка ребята мы ему подарим новые тарелки, которые мы сейчас сами раскрасим. Согласны?
Садитесь за столы, я вам объясню, что будем делать. У меня есть белая тарелочка, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? (Показывет несколько тарелок и выбирает одну.) Мы нарисуем солнышко на тарелочке.
Для рисования нам понадобиться желтая краска и кисточка. Мы берем кисточку макаем ее в воду и обмакиваем в желтую краску. После этого, мы прижимаем кисточку всем ворсом к бумаге и получился листочек, так мы украшаем тарелку по всему краю, это наши лучики.
Затем обмакиваем кисточку снова в воде и берем опять краску, закрашиваем середину тарелочки.
Дети рисуют, воспитатель контролирует ход рисования, помогает у кого не получается.
Воспитатель: теперь покажите, какие тарелочки у вас получились.
Все тарелочки прекрасны,
Постарались не напрасно,
На Мишутка и не плачь,
У тебя их много сейчас.
Дети раскладывают свои тарелочки перед Мишуткой.
Кажется Мишутке понравились ваши тарелки, он перестал плакать и говорит вам спасибо.