Павлова Мария
Конспект НОД по рисованию «Красивая чашка в горошек» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Красивая чашка в горошек» (первая младшая группа)
Задачи:
продолжать развивать умение рисовать кистью;
продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением;
закреплять знания детей о цвете;
воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Красивая чашка в горошек“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Оборудование и материалы: Демонстрационный материал- картинки с изображением посуды с узорами ; изображение грустного и весёлого чайника. гуашь; кисточки, мольберт, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы украшенных чайных чашек, игрушка медвежонок.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций по теме «Чайная посуда», сюжетно-ролевая игра «Накроем стол для чаепития», отгадывание загадок про чайную посуду, пальчиковая гимнастика.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок и принес с собой картинки. Ребята, давайте рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду, которую мы знаем. (дети рассматривают иллюстрации и называю посуду)
Воспитатель: - Ребята, это то самый чайник про который я вам хотела рассказать. Жил – был чайник и и у него был друг медвежонок. (чайник с грустными глазами) Но что же с чайником не так? ( дети: -он грустный). Сегодня у медвежонка День рождения. И чайник хотел накрыть на стол.
Чайник стоял на полке рядом с красивой и нарядной посудой, но полка упала и вся посуда разбилась, чайник остался один.
Воспитатель: - Ребята, наш чайник такой красивый, но почему же он грустный (ответы детей)
- Давайте попробуем развеселить чайник!
- Что вы делаете, когда у вас день рождения?
Дети. - Наряжаемся, ждём гостей.
Воспитатель: - На праздник всегда приглашают гостей. И угощают их. А чем же можно угостить гостей (ответы детей) Да, ребята, вкусным, ароматным чаем и вкусным тортом. К медвежонку придут гости, а из чего же они будут пить чай?
Воспитатель: У меня есть чашки (показывает белые чашки). Понравятся ли гостям такие чашки? Почему? Они не нарядные.
Воспитатель: Как мы можем помочь чашкам? (украсить). Что у меня на столе? (гуашь,кисточка). Какого цвета краска?
Ребята мы вместе с вами можем нарисовать красивые чашки в горошек
Посмотрите как я буду это делать. Я беру кисть в правую руку тремя пальчиками. Опуская кисть в краску, лишнюю снимаю о край баночки. Начинаю украшать чашку. Посмотрите, я приложила кисточку и нарисую «горошек». А теперь вы попробуйте сделать также
Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ребята, а вы мне поможете украсить остальные чашки? Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.
Но перед тем как мы начнем рисовать нужно немного размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Прежде чем рисовать
Нужно пальчики размять.
Дружно мы потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера
За работу нам пора.
Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.
Итог занятия: Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались. Посмотрите, какие красивые чашечки в горошек у вас получились. А какой чайник веселый, довольный! Теперь он накроет стол для своего друга медвежонка. И они все вместе будут пить чай!