Евгения Парамзина
Конспект НОД по рисованию тычком «Украшаем елочку» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Украшаем елочку (нетрадиционное рисование «рисование тычком»)
Программное содержание:
-дать представление о новогоднем празднике, елочных игрушках;
-продолжать знакомить с техникой работы тычком, показать способ получения отпечатка ; -
-развивать целостность восприятия ;
-тренировать мускулатуру пальцев ;
-формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, ее результату.
Публикация «Конспект НОД по рисованию тычком „Украшаем елочку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодние елочные игрушки
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: атрибуты для дидактической игры «Кто спрятался за елку?»; Гуашь ; тычки из поролона ; изображения нарядной елочки; стихотворения О. Высотской «Елочка» и В. Шипуновой «Елочка».
Содержание организованной деятельности.
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог читает стихотворение:
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки,и осинки
Скучными стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен
Видно, смелая она.
О. Высоцкая.
Педагог предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Кто спрятался за елочкой?». Детям раздают альбомные листы, на которых нарисованы елки, и предлагается рассмотреть и угадать, кто спрятался за елочкой?.
2. Беседа с детьми.
-Ребята, скоро Новый год и все мы будем украшать елочки. Что вешают на новогоднюю елку? (шарики, игрушки). Правильно. Все это елочные- украшения.
Педагог предлагает детям рассмотреть украшенные елочки на картинках, читает стихотворение.
Елочка пушистая,
Елочка зеленая.
Светится,искрится,
Будто заколдована.
Огоньки сверкают,
Шарики звенят
Будто приглашают
В хоровод ребят.
В. Шипунова.
Детям предлагается полюбоваться елочкой, описать ее внешний вид. (Красивая, зеленая, большая и т. д.)
3. Практическая часть .
- Сегодня мы украсим наши нарисованные новогодние елочки с помощью тычков.
Педагог показывает технику рисования тычками. Дети украшают елочку под руководством педагога.
Пальчиковая игра. (по выбору педагога)
4. Итог (рефлексия)
Рисунки вывешивается на стенде. Педагог хвалит каждого ребенка за проделанную работу, спрашивает о том, что он делал, каким материалом пользовался, каким цветом рисовал, что получилось.