Папки-передвижки

Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа)

Елена Захарова
Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

НОД

в первой младшей группе

«Семья петушка»

Воспитатели первой категории

Захарова Е. Н.

2015г.

Публикация «Конспект НОД „Семья Петушка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать у детей понятие «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.

Развивать умение различать домашних птиц по внешнему виду, называть их, знать чем они питаются. Закреплять звукоподражание птицам.

Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с новым материалом (пшено) ; развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев.

Учить соотносить цвет и форму предмета (круглые и желтые цыплята, отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы.

Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Воспитывать любовь к родными и близким, дружеские взаимоотношения.

Словарная работа: образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов («бородушка»); называние предметов («что это?». «кто это?»).

Предварительная работа: чтение потешек о петушке, курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок», рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми. беседы, п/и «Курочка наседка». д/игры «Кто как кричит», рассматривание альбома с домашними птицами,

Работа над словарем: зернышко, пшено, клюет, звукоподражание петушку, курочке, цыплятам.

Материал: настольный театр (петушок, курочка, цыплята и т. д., шапочка курочки. пшено, пластилин, на каждого ребенка доска для лепки. песенка"Вышла курочка гулять";

Планируемые результаты:

С интересом слушают воспитателя,

Принимают участие в звукоподражании

Отвечают на вопросы воспитателя о петушке, курочке, цыплятах.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие: продуктивная (лепка зернышек, музыкальное (пение песни) .

Познавательное развитие: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашних птицах, их питании и звукоподражание)

Социально-коммуникативное развитие: коммуникативная (беседа, игровые упражнения)

Физическое развитие: игра «Вышла курочка гулять»

Речевое развитие: беседа, ответы на вопросы, звукоподражание

Ход НОД

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

- Дети, давайте поприветствуем наступивший новый день.

Пальчиковая игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка»

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую ручки

Вы проснулись? Хлопки в ладоши

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок

Вы проснулись? Потопать ногами

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть на солнце

Мы проснулись! (Посмотреть вверх)

Воспитатель: А кто вместе с солнышком встает и голосисто поет? (Петушок) .

- Какой песенкой нас будит петушок? (Дети звукоподражают)

ПОСЛУШАТЬ

А давайте позовём Петушка к нам :

«Петушок, иди к нам!».

Петушок : Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Вы ведь знаете, кто я такой? А может вы стихотворение про меня знаете? Прочитаете?

Воспитатель и дети:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь.

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: Вот какой красивый папа- петушок. А он не один живёт. Кого он зовёт?

-Он маму - курочку зовёт. Давайте поможем ему. Позовё м громко: «Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку!».

Курочка: Ко-ко-ко! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Петя-петушок! Вы не видели, ребята, куда спрятались наши детки-цыплятки? Помогите мне их найти. Воспитатель:

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!»

-Пи-пи-пи! Дети, слышите, кто-то пищит? Как вы думаете, кто это?

-Правильно, цыплята. (Появляются цыплята)

-Нашлись наши цыплятки. Посмотрите, какие они….(маленькие, пушистенькие, жёлтенькие и т. д.)

-Какие у них маленькие клювики, крылышки, лапки.

-Вот какая дружная семья.

Мама в этой семье кто? А папа? А детки?

-А как пищат цыплятки?

-А почему они пищат так громко? Да они есть хотят. –

А чем кормят курочку и цыплят? (ответы детей)

Подвожу детей к столу, где стоят тарелочки с пшеном.

Проводится массаж биологически активных точек:

(Берем в щепотку крупу и высыпаем обратно в тарелочку, перетирая крупу между пальцами) .

- Давайте налепим зернышек

Лепка "Зернышки для цыплят ".

. Воспитатель следит, чтобы дети отрывали маленькие кусочки пластилина и раскатывали зернышки на доске.

Воспитатель: Давайте покормим цыплят.

- Ну вот и курочка перестала волноваться, она обрадовалась!

- А как радуются цыплята? (пи-пи) .

- Из чего мы сделали пшено? (Из пластилина)

- Какого они цвета? (Желтого) .

- А давайте мы еще курочке песенку споем,

Игра "Вышла курочка гулять" - инсценировка.

- Можно, я буду курочкой, а вы мои цыплятки? (наденем атрибуты к игре) .

Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать. (Дети ходят за воспитателем по комнате)

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! (Грозят пальцем)

Лапками гребите (Топают ногой)

Зернышки ищите!

Съели толстого жука

Земляного червяка. (Стучат пальцем об пол)

Выпили водицы

Полное корытце. (Дети наклоняются)

Давайте попрощаемся с семьёй петушка.

До свидания, петушок, курочка и цыплятки!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа)Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Конспект НОД по закреплению математических представлений «День рождения Колобка» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №195» общеразвивающего вида «День Рождения колобка» (конспект.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования «Петушок» (первая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования «Петушок» (первая младшая группа) ]Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования.

Конспект НОД «Путешествие к лесному озеру с куклой Машей» (первая младшая группа) ПЕРВАЯ ПОДГРУППА Цели и задачи: • Образовательные: закреплять знания детей в выполнении последовательных действий во время умывания, в.

Конспект НОД по рисованию тычком «Украшаем елочку» (первая младшая группа)Конспект НОД по рисованию тычком «Украшаем елочку» (первая младшая группа) Тема : Украшаем елочку (нетрадиционное рисование «рисование тычком»)Программное содержание: -дать представление о новогоднем празднике.

Конспект НОД «Сказка про животных» (первая младшая группа) Задачи: обучать навыкам работы на интерактивной доске; закреплять знание диких и домашних животных, умение различать основные цвета; развивать.

Конспект НОД «В гостях у куклы Кати» (первая младшая группа) Программное содержание: Формировать умение обследовать предметы, выделяя цвет. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные.

Конспект НОД «В гостях у Светофора» (первая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у Светофора» (первая младшая группа) Цели и задачи: 1. Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора. 2. Развивать.

Конспект НОД «Весёлая Барыня». Первая младшая группа .

Конспект НОД по развитию речи «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке. 2. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 20:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Семья Петушка» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Захарова (УИ 1751730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД