Приложение МААМ

Конспект НОД «Весёлая Барыня». Первая младшая группа

Наталия Лобастова
Конспект НОД «Весёлая Барыня». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция ОО: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: изобразительная (рисование, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цель НОД: знакомство с дымковской игрушкой (барыня). Формирование умения изображать узоры (кружки) на юбке барыни.

Задачи: 1. Развивать умение создавать узоры из больших и маленьких кружков. 2. Формировать умение различать форму узора по цвету (красный, синий) и по размеру (большой, маленький). 3. Формировать умение пользоваться тампоном: набирать краску на тампон и примакиванием тампона оставлять пятно на бумаге большой и малой формы. 4. Развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы. 5. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству (дымковской игрушке – барыни, аккуратность в работе с красками.

Публикация «Конспект НОД „Весёлая Барыня“, Первая младшая группа» размещена в разделах

Оборудование и материалы: магнитная доска, фигуры барынь для показа воспитателем, кукла Дымковская Барыня, стол (зелёная поляна). Для каждого ребё нка: плоскостная фигура барыни, тампоны большого и малого размера, гуашь двух цветов (красная и синяя, стаканчики для тампонов.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, иллюстраций, альбомов с изображением дымковских игрушек.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто в гости к нам пришёл? (дети отвечают).

Барыня : Я – барыня Дымковская, я живу в деревне Дымково, там лепят игрушки из глины, они получаются красноватого цвета – цвета глины, вот такого (воспитатель показывает фигуру барыни красноватого цвета). Затем их покрывают белой краской, и они становятся вот такими (воспитатель показывает фигуру барыни белого цвета). А потом их раскрашивают, чтобы они стали яркими, красивыми и приносили радость. Ребята, а я пришла к вам не одна, а со своими подружками- барынями, но они почему – то очень грустные.

Воспитатель: Ребята, как можно поднять настроение им, развеселить наших гостей, они хотят такие же яркие и красивые юбки, как у барыни. (дети отвечают)

Воспитатель: Чем можно раскрасить юбочки барыням? (дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, а как вы думаете, а чем мы с вами будем раскрашивать юбочки? (дети отвечают, правильно, а кого цвета у нас на столе стоит краска? (дети отвечают).

Правильно. (Повторение цветов коллективно и индивидуально). Ребята, а теперь давайте я вам покажу как правильно надо наносить узоры на юбочку. Сначала мы возьмём большой тампон и обмакнём его в красную красочку, посмотрите от большого тампона остаётся большой кружок. Получаются большие красные кружки на юбочке барыни. Ставим большой тампон в стаканчик. Теперь берём маленький тампон и обмакиваем его в синею красочку, а теперь посмотрите от маленького тампона остаются маленькие кружки на юбочке барыни. И маленький тычок мы убираем на тарелочку.

Затем следуют индивидуальные и коллективные вопросы детям:

- Какого цвета маленькие кружки на юбочке?

- А, большой кружок какого цвета?

- Красного цвета какой кружок?

- А, синего цвета какой кружок?

А теперь давайте вы приступите к работе, а барыня посмотрит, как вы умеете делать большие и маленькие цветные кружки. (Воспитатель при необходимости помогает ребёнку)

Барыня : Ой, какие замечательные получились юбочки у моих подружек. Такие нарядные, яркие и красивые.

Они теперь стали такие красивые и весёлые, что им так и хочется пустится в пляс.

Воспитатель: Ребята давайте отнесём наших красавиц на зелёную полянку. И встанем все вместе дружно в весёлый хоровод.

Хороводная пляска:

Танцуй, моя барыня!

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблучков ты не жалей!

Танцуй, моя барыня!

Танцуй без забот,

Каблучок в пляс идёт,

День пройдёт без забот!

Воспитатель: Как здорово мы с вами повеселились с нашими барынями. А что мы с вами сделали чтобы наши барыни стали красивыми? (дети отвечают). А чтобы им стало весело? (дети отвечают).

Молодцы ребята, здорово мы с вами провели время!

Публикации по теме:

Конспект НОД по закреплению математических представлений «День рождения Колобка» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №195» общеразвивающего вида «День Рождения колобка» (конспект.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Конспект НОД «Приключения в сказке «Колобок». Поиски Колобка» (первая младшая группа) Конспект НОД «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка». Первая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД «Путешествие к лесному озеру с куклой Машей» (первая младшая группа) ПЕРВАЯ ПОДГРУППА Цели и задачи: • Образовательные: закреплять знания детей в выполнении последовательных действий во время умывания, в.

Конспект НОД «Сказка про животных» (первая младшая группа) Задачи: обучать навыкам работы на интерактивной доске; закреплять знание диких и домашних животных, умение различать основные цвета; развивать.

Конспект НОД «В гостях у куклы Кати» (первая младшая группа) Программное содержание: Формировать умение обследовать предметы, выделяя цвет. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные.

Конспект НОД «В гостях у Светофора» (первая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у Светофора» (первая младшая группа) Цели и задачи: 1. Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора. 2. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке. 2. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий»,.

НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наши друзья: домашние животные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весёлая Барыня». Первая младшая группа
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весёлая Барыня». Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лобастова (УИ 1468654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД