МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)

Логинова Ирина
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию.

Группа раннего возраста.

Тема: «Следы котенка».

Программное содержание:

1. Обучающие задачи:

- Учить различать и называть цвета.

- Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

- Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

2. Развивающие задачи:

-Развивать интерес к рисованию красками.

Публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками „Следы котенка“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

- Способствовать развитию детского воображения.

-Развивать бытовые навыки.

3. Воспитательные задачи:

-Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Предварительная работа:

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на песке. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

Материалы:

1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2. Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапках - ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

Дети:

- Котенок.

Воспитатель:

- Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

Дети:

- Котенок беленький.

Воспитатель:

- Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенок испачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

Поскорей бежать домой.

Воспитатель:

- Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь).

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

Дети:

- Синюю.

Воспитатель:

- Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

- А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

Воспитатель:

- Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

- Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

Дети:

- Синей краской.

Воспитатель:

Молодцы! Синей краской.

- Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

Воспитатель:

- Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

Дети:

Белого.

Воспитатель:

- Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла (дети имитируют одной ладошкой миску)

Молока просила (другой рукой «наливают» в миску молоко.)

Молока просила,

Мяу говорила.

Угостили молоком (игрушечный котенок лижет молоко с «миски»)

Кисонька поела,

Кисонька поела (напившись, молока, котенок благодарит детей)

Песенку запела (и гладит себя по животику).

Мур- мур- мур

Воспитатель:

- Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит).

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста)«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста) .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группеКонспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группе РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев,.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша» Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом.

Конспект занятия по рисованию «Мячик для котенка»Конспект занятия по рисованию «Мячик для котенка» Программные задачи:Познакомить детей с кистью,гуашью,вызвать интерес к рисованию. Учить рисовать круглый предмет,закрашивать его,после.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа)Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа) Наступила осень. Листья на деревьях раскрашены в яркие краски! Ну а мы продолжаем творить с помощью наших маленьких пальчиков! Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 24 января 2021 в 22:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Ирина (УИ 1283842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД