Анастасия Дорошенко
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Покормим Зайчика травкой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Покормим Зайчика травкой»
(конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста)
Цель: Ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками).
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста „Покормим Зайчика травкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Учить детей рисовать ладошками.
3. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.
Ход ООД
Воспитатель:
«Ушки длинные у зайчика,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат»
(Появляется игрушка зайчика).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Правильно, к нам в гости прискакал зайчик. Но почему то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?
Зайчик : Ребята я всю зиму кушал только, кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она все не появляется.
Воспитатель: Как зайчику помочь? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета будем травку рисовать? (Зеленого) Чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал.
(Детям подходят к столу, где лежит большой ватман).
Воспитатель: Что бы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.
Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик»
Дети: «Кушай зайчик».
Зайчик : Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А сейчас я хочу с вами поиграть.
Игра: «Заинька»
Заинька, топни ножкой,
Вот так, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот так, топни ножкой!
(Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе).
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши!
Дети хлопают в ладоши
Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, повернись,
Вот так, повернись!
(Дети поворачиваются 1—2 раза, руки держат на поясе).
Заинька, попляши,
Вот так, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, попляши!
(Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может).
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, поклонись,
Вот так, поклонись!
(Дети кланяются, разводя руки в стороны).
Зайчик : Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.
(Зайка прощается с ребятами и убегает).
Воспитатель: Что мы с вами рисовали? (Травку)
Для кого? (Для зайчика)
А чем мы рисовали? (Ладошками)