Надежда Огаркова
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика».
Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Предварительная работа: разучивание на музыкальном занятии песенки «Заинька», разучивание подвижной игры «Зайка беленький сидит».
Публикация «Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Материал: игрушка «заяц», муляж морковки, пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.
Ход занятия: Стук в дверь. Появляется зайчик. Воспитатель спрашивает:
Воспитатель: Кто к нам в гости пришел?
Ответ детей: Зайчик.
Воспитатель: Давайте рассмотрим зайчика.
Беседа:
- Какой зайчик?
Ответ детей: белый, мягкий, пушистый.
- Где у зайки ушки?
(Дети показывают ушки)
- Какие у зайчика ушки?
Ответ детей: длинные, большие,
- а, какой хвостик у зайкиОтвет детей: короткий, маленький,
-Что любит зайка кушать?
Ответ детей: морковку.
Воспитатель показывает детям морковку
Воспитатель: Ребята, а давайте с зайкой поиграем.
Пальчиковая игра "Капуста"
Мы капусту рубим, рубим,
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
Зайка: Молодцы, хорошо играли, но у меня дома остались маленькие зайчатки и они хотят кушать.
Воспитатель: Дети, давайте поможем зайке и слепим для его маленьких зайчат много морковок.
Посмотрите вот у меня морковка (муляж, давайте ее рассмотрим.
(Видите один конец морковки толстый а другой – острый).
Воспитатель: Сейчас я вам покажу как нужно лепить морковку (Берем пластилин, раскатываем между ладонями,затем вытягиваем один конец, чтобы он был острым как у морковки, а другая сторона остается толстой).
Самостоятельная лепка детьми морковки (В процессе лепки воспитатель помогает детям советами, индивидуальным показом способов лепки, помогает затрудняющимся).
В конце занятия воспитатель говорит:
Ребята, посмотрите, как много морковок мы слепили! Вот зайчата обрадуются гостинцам. Давайте отдадим зайчику наши морковки.
Зайка: Благодарит детей и говорит спасибо, очень понравилось мне в гостях у вас.
До свидания ребята!