МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Чайная посуда»

Наталья Шамина
Конспект НОД по рисованию «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по Рисованию. Образовательная область «Худож. эстетическое развитие» Тема: «Чайная посуда»

Цель: Совершенствовать умение рисовать тычками,стараясь равномерно расположить (горошинки) внутри контура.

Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Продолжить формировать представление о цвете.

2. Развивать воображение,внимание,память.

Образовательная область «Речевое развитие»

Темочки:

1. Активизировать в речи детей прилагательные (красная,круглая)

2. Договаривать слова,фразы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Восприятие художественной литературы.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Овладать элементарными нормами и правилами безопасного поведения.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций по теме «Чайная посуда», сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», пальчиковая гимнастика.

Оборудование и материалы : Демонстрационный материал- картинки с изображением посуды с узорами (чайная чашка белого цвета); Игрушка би-ба-бо Бабушка. Жидкая гуашь краска (красного и синего) цвета;ватные палочки, влажные салфетки, мольберт, шаблоны чайных чашек по количеству детей. Образец воспитателя украшенной чайной чашки.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл!

Это бабушка Федора! Давайте с ней поздороваемся!»

Бабушка Федора знает очень много потешек, с которыми она уже делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку.

«Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.

Бабушка: - Ладушки, ладушки, где были?

- У бабушки.

Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.

- Алану - два, Юле - два, Вике - два, Нике - два, всем дала?

- Всем дала! Всем дала!

Воспитатель: -Что делала бабушка? (ответы детей)

-Кому бабушка пекла оладушки? (ответы детей)

- Чем Бабушка их поливала (ответы детей)

Воспитатель: Пора нашу гостью чаем напоить.

А чай из чего пьют? (ответы детей). Правильно из кружечек.

Смотрите, а у нас всего одна кружечка. А какая она красивая. А вы хотите такую же? (Ответы детей) Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Воспитатель: Посмотрите ребята, на столе краски разных цветов (красная и синяя). Горошки могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет делать горошки этим цветом, у кого синие, у кого красные.

Смотрите, я беру ватную палочку макаю в краску и делаю тычки на чашке и у меня получаются шарики- горошины. Сначала одна, затем еще одна, еще и еще. Какая красивая кружка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать красивую кружку.

Бабушка: Вот какие умницы! У всех получились красивые кружки, у Юле кружка с красными горошинами, у Алана с синими.

Но мне пора уходить ребята. С вами было так интересно. Вы будете меня еще ждать в гости (ответы детей) До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда»Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поэтому художественно-эстетическое.

Конспект НОД для младшей группы на тему «Посуда» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему «Посуда» Для детей младшей группы. Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Посуда» Цель: расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Задачи: - расширять знания детей о окружающем мире, уточнять.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чайная посуда»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чайная посуда» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чайная посуда». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД «Посуда» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Посуда» Цель: Расширять и уточнять знания детей о посуде, ее видах, назначении, материале из которого сделана посуда. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД «Посуда для Федоры. Гжель» КОНСПЕКТ НОД ПО художественно – эстетическому развитию детей В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема: Гжельская посуда для Федоры. Цель: формирование эстетических.

Конспект НОД «Посуда вчера и сегодня» (старшая группа) НОД по познавательному развитию в старшей группе "Посуда вчера и сегодня" МБДОУ -детский сад "Берёзка" р. п. Лысые Горы Лысогорского района.

Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Посуда» Задачи образовательные: Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формировать понятия.

Конспект ОД по лепке «Чайная пара»Конспект ОД по лепке «Чайная пара» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Чайная пара". Программное содержание: воспитывать аккуратность, умение.

«Посуда для повара». Конспект НОД по технологии «Ситуация». Цель: 1) формировать представление о посуде, умение классифицировать ее в группы; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Чайная посуда»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 20:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Чайная посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шамина (УИ 1555580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД