Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 27.10.16

Цель:

1. Закрепить названия посуды;

2. Формировать представления о свойствах посуды.

Задачи:

1. Усвоить назначения посуды;

2. Учиться последовательно выполнять действия;

3. Закрепить понимание предлога "За";

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование:

1. Куклы мальчика и девочки;

2. Игрушечная посуда;

3. Детский кухонный уголок;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

4. Муляжи овощей и фруктов;

5. Любые игрушки/предметы мебели, за которыми можно спрятать посуду;

6. Корзина для посуды.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли Оля и Коля. Они хотят выпить по чашке чая. Куда мы их посадим?

Дети: За стол.

2. Называние чайной посуды :

Воспитатель: Что нам нужно, чтобы приготовить чай? Какая посуда?

Дети: Нам нужен чайник.

Воспитатель: Правильно. А еще что?

Дети: Еще чашки, блюдца.

Воспитатель: Молодцы. А если мы захотим положить в чай сахар, то что нам нужно? Сахарница и.

Дети: Ложка!

Вместе с детьми воспитатель ставит на игрушечную плиту чайник, подогревает воду и наливает куклам чай.

3. Называние столовой посуды :

Воспитатель: Теперь я хочу угостить Олю и Колю обедом. Сначала они хотят суп. Берем овощи, что мы с ними делаем?

Дети: Моем.

Воспитатель: Правильно! Затем чистим и, чтобы сварить, кладем куда?

Дети: В кастрюлю!

Воспитатель готовит обед для кукол, дети помогают "вспоминать" названия посуды, и для чего она нужна.

4. Работа с предлогом "За" :

Воспитатель: Ой, кто-то пошалил и спрятал всю нашу посуду. Давайте найдем ее. Где лежит ложка?

Дети: Ложка лежит за мишкой.

Воспитатель: А где лежит кастрюля?

Дети: Кастрюля лежит за машинкой.

Ищем всю спрятанную посуду, складываем ее в корзину.

5. Закрепление названий и свойств посуды :

Воспитатель: А теперь Оля и Коля хотят сами приготовить обед. Оля берет сковороду, чтобы сварить в ней суп. Правильно?

Дети: Нет!

Воспитатель: А как правильно?

Дети: Суп нужно варить в кастрюле. Вот она.

Дети поправляют Олю и Колю, помогают им самим приготовить поесть.

6. Подведение итогов:

Воспитатель: Сейчас каждый возьмет из корзинки по одному предмету и назовет его. Что это?

Ребенок: Это чашка.

Воспитатель: Правильно. Зачем она нужна?

Ребенок: Чтобы пить из нее.

Публикации по теме:

Конспект авторизованного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки и посуда» Задачи: 1. Учить детей делить на группы посуду и игрушки; 2. Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда и игрушки; 3. Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда» Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида на тему «Посуда» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Посуда». Подготовила:.

Конспект по речевому развитию в средней группе «Чайная и кухонная посуда» Речевое развитие. Тема: «Чайная и кухонная посуда» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Федорина посуда» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. тема: «Федорина посуда» (по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе»).

«В гостях у трех медведей». Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Посуда» образовательная область «Речевое развитие» Тема: «В гостях у трех медведей» Задачи: 1. Систематизировать и обобщить знания детей о посуде,.

Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия «Посуда» во второй младшей группе детского сада Конспект комплексного занятия для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Посуда». Разработала и провела воспитатель Д/с 148 Анучина.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 18:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Оболенкова Анна Владимировна (УИ 792659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД