Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чем нас кормит Буренка»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"
Дата: 22.04.17
Цель:
1. Закрепить названия продуктов питания;
2. Формировать представления о классификации продуктов питания.
Задачи:
1. Усвоить, из чего сделаны молочные продукты;
2. Учиться последовательно выполнять действия;
3. Закрепить понимание понятий "вверху", "в середине", "внизу";
4. Развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
1. Муляжи молочных изделий;
2. Корзинка для продуктов;
3. Кукла девочки;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чем нас кормит Буренка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
4. Игрушка коровы.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла девочка Оля. Мама отправила ее в магазин за продуктами, но Оля растерялась и не смогла сама найти все, что нужно. Поможем ей?
Дети: Да!
Воспитатель: Это корова Буренка, она дает нам что?
Дети: Молоко!
Воспитатель: Да. А из молока люди научились делать много всего вкусного.
2. Знакомство с молочными продуктами:
Воспитатель: В магазине все продукты находятся в разных отделах. Давайте посмотрим, где что лежит, и расскажем Оле. Что это?
Дети: Это молоко!
Воспитатель: Правильно! Из молока делают много вкусных продуктов. Попробуйте догадаться, о чем я сейчас скажу: он желтый, твердый и с дырочками, его очень любят мышки. Что это?
Дети: Это сыр!
Воспитатель: Молодцы! Сыр сделан из молока. А теперь следующая загадка: оно тоже желтое, мягкое, и его мажут на хлеб. Что это?
Дети: Это масло!
Воспитатель: Правильно! Масло тоже сделано из молока. Слушайте дальше: он жидкий и сладкий, со вкусом разных фруктов, его можно пить. Что это?
Дети: Это йогурт!
Воспитатель: Конечно! И последняя загадка: оно белое, сладкое и холодное, бывает в стаканчике и на палочке. Что это?
Дети: Это мороженое!
Воспитатель: Молодцы! Сыр, масло, йогурт и мороженое - молочные продукты, они сделаны из молока.
3. Уточнение понятий "вверху", "в середине", "внизу" :
Воспитатель: Давайте возьмем корзинку и пойдем в магазин. Смотрите, какие здесь высокие полки, Оля сама не достанет. Давайте поможем ей: я буду называть, что нужно купить, а вы говорите, на какой полке это лежит.
Дети: Хорошо!
Воспитатель: Так, для начала нам нужно молоко. На какой полке оно лежит?
Дети: Молоко лежит на верхней полке!
Воспитатель: О, нашла. Положим в корзинку и читаем дальше: масло.
Дети: Масло лежит на нижней полке!
Воспитатель: Молодцы! А где лежит сыр?
Дети: Сыр лежит на средней полке!
4. Подведение итогов:
Воспитатель: Оля очень рада, что вы помогли ей купить в магазине все продукты. И ей пора домой, чтобы отнести все маме. Давайте только еще раз вспомним, какие молочные продукты мы купили.
Дети: Молоко! Сыр! Масло! Йогурт!