Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «У Ляли болят зубы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: детей учить сравнивать по величине предметы (маленький-большой, в речи используя соответвующие прилагательные; произносить отчётливо звук о, при этом губы округляя.
Ход занятия: 2 матрешки — перед детьми. Называют дети их, отмечают, что одна большая, а другая маленькая матрешка. Трём-двум малышам, предлагает воспитатель показать и назвать маленькую и большую матрешку. "Танцевать умеют матрешки,— педагог говорит. — Но их надо об этом. Попроси поплясать большую матрешку, Олечка. Скажи: "Матрешка большая, пожалуйста, попляши". Повторяется упражнение 5-6 раз. Матрешка когда пляшет, дети "подыгрывать" могут ей: ля-ля-ля напевать и хлопать в ладоши. Продолжает воспитатель занятие. "Матрешки наши живут в домиках своих, — он говорит и ставит на стол 2 домика. (Если домиков готовых нет, надо построить до занятия их на соседнем столе.) — Один домик (показывает?. (" Большой. ") А другой? ("Маленький".) А кто в этом большом домике живёт? ("Матрешка большая") А в этом маленьком домике? ("Маленькая матрешка")
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „У Ляли болят зубы“» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024