МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в логопедической группе

Наталья Шашина
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели. Коррекционно – образовательные. Развитие диалогической и просодической речи, составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их в связный рассказ, подбор родственных слов

Коррекционно – развивающие. Развитие логического мышления, фразовой и связной речи, внимания.

Коррекционно – воспитательные. Воспитывать дружелюбие, любовь русскому народному творчеству.

Приветствуем гостей.

Звучит музыка (В гостях у сказки- вступление).

1. - О чем-то скрипит половица

И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в логопедической группе» размещена в разделах

Уже навострили ушки:

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски.

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

В: - Много сказок на свете, попробуйте сосчитать звезды на небе, деревья в лесу, капли воды в море. Вот сколько сказок на свете. Как вы уже догадались, сегодня мы будем говорить о сказках.

2. Я приглашаю вас на выставку книг.

Посмотрите внимательно и скажите, какие книги представлены здесь и кто их автор?.

Правильно, это русские народные сказки, их сочинил русский народ.

3. Ребята,вспомните и скажите какими обычно словами начинаются р. н. сказки?

-Жили-были….

- В некотором царстве, в некотором государстве…

А как они заканчиваются?

-Вот и сказке конец….

- Сказка ложь…

4. Вы так хорошо знаете р. н. с., давайте поиграем в

игру «Назови сказку и ее главных героев» .

Внимание на экран (СЛАЙДЫ)

слайд «ТРИ МЕДВЕДЯ»

-Правильно, это р. н. с. «Три медведя».

Помогут нам ее вспомнить иллюстрации из этой сказки.

Посмотрите и скажите, чего не хватает на иллюстрациях?

Игра «Чего не хватает,» слайд

«Расставь по порядку» СЛАЙД № 20 (два мольберта)

Правильно ли расставлены картинки? Молодец.

5. Беседа по содержанию. (Отвечаем полным предложением)

Расскажите,

-Что случилось с Машей?

-Что увидела Маша в домике?

-Как зовут медведей?

-Одинаковые или разные были голоса у медведей?

-Каким голосом говорил каждый из медведей?

-Чья похлебка понравилась М?

На чьей кровати уснула девочка?

-Как закончилась сказка?

Молодцы!

6. игра «Родственные слова». СЛАЙД

Назовите родственные слова к слову медведь?

-как называется детеныш?

-как называется мама медвежонка?

- в чей домик попала М?

Правильно, скажите, как мы называем такие слова?

-РОДСТВЕННЫЕ

7. Физминутка.

Три медведя в сказке жили (идем по кругу за руки)

Вперевалочку ходили.

Первый был большой медведь (в круг руки вверх)

Средняя- медведица (из круга руки опущены)

Третий- очень славненький,

Медвежонок маленький (полуприсяд)

8.

Мы сейчас будем работать с планшетами, а наши артисты будут готовиться к инсценированию эпизода «Медведи в столовой»

Включаем, находим папку с картинками.

Посмотрите, правильно ли расставлены картинки!

Глядя на картинку. ,. составьте полные предложения, отвечаем по цепочке.

Начинаем

9. Медведи в столовой-инсценировка.

Ребята, расскажите, что произошло в дальше (спальня)

10. Ребята, как заканчивается наша сказка, какими словами!

СЛАЙД

Правильно, Маша убежала,и медведи ее не догнали.

Вам понравился наш рассказ о трех М? Какой эпизод запомнился? Мне кажется наши артисты,молодцы. (передали голоса персонажей)

Диана составила очень полные распространенные предложения.

А как бы вы закончили эту сказку! (ответы детей)

Публикации по теме:

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Конспект НОД по развитию речи в логопедической группе старшего дошкольного возраста. Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, познакомить с различными зимними забавами. Задачи:Формировать представлений о зиме, ознакомление.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Уточнить, расширить и активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Составление 3-словных предложений. Понятия «действие», «предложение», «слово» Цели: Учить детей составлять 3-словное предложение,.

«Поезд из Потешкино». Конспект занятия по развитию речи и драматизации Поезд из «Потешкино». Цель: Вызвать у детей радость от повторения знакомых потешек. Побуждать, вместе с воспитателем рассказывать, знакомые.

«Зима». Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Зима» (старшая логопедическая группа) Программное содержание: - Учить детей составлять связный описательный рассказ по картине, пользуясь.

Конспект НОД с элементами драматизации «Курочка Ряба» МДОУ «Детский сад №22» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Непрерывная.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации сказки «Теремок» и аппликации НОД по развитию речи с элементами драматизации и аппликации для детей второй младшей группы. Цели: Развивать активную речь детей. Закреплять.

НОД по развитию речи с элементами драматизации в первой младшей группе «Курочка Ряба» Программное содержание: – расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных (легкое, пушистое, мягкое);.

НОД по развитию связной речи посредством чтения русских народных сказок с элементами моделирования и драматизации Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в логопедической группе
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 15:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шашина (УИ 233905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД