МААМ-картинки

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы (6 фото)

Рябушко Юлия Николаевна
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы
Фото «Мяу»
Сценарий сказки «Кто сказал ?» для детей средней группы - фото
Фото №1 Действующие лица Ведущая Фото №2 Курочка хохлатка

Действующие лица:

Ведущая.

Щенок.

Кошка.

Собака-мама.

Петух.

Курочка-хохлатка.

Цыплята: 3

Корова:

Лягушки: 2

Пчела:

Рыбки: 3

Цветочки: 4

Пес.

Мышонок.

Публикация «Сценарий сказки „Кто сказал „Мяу“?“ для детей средней группы» размещена в разделах

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Фото №3 Цыплята Корова Лягушки Пчела Рыбки Цветочки Пес

Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.

Дети читают стихи:

1. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

2. Это сказок хоровод!

Сказка - умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

3. За мной, и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

4. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.

Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.

Ведущий:

Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу?»

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Собака-мама:

Преподам тебе урок:

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На своих она не лает,

И хозяев охраняет.

Щенок:

Гав, гав, гав!

Знаю, знаю, ладно, мам.

Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни».Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).

Щенок: (просыпается, зевает.)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,

Видит - Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит цыплят играть на ложках.

С ним и курочка – хохлатка

Поет песенку ребяткам.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок -

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали.

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Курочка:

Я же говорю «КО - КО»,

не ходите далеко,

Лапками гребите,

Червячков ищите.

Цыплята:

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)

Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Корова:

Я, Коровушка - Буренушка,

Рогатая головушка! Малых деток не бодаю,

Никого не обижаю!

Му-Му-Му; Му-Му-Му.

Молоко я всем даю!

Расскажу тебе секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же, песик, без него,

Ведь полезное оно!

Угощайся и «пока»,

Мне пастись давно пора.

Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)

Ведущий:

Вышел маленький мышонок,

Потян улся он спросонок,

Он перед щеночком встал,

И смеяться громко стал…

Мышонок:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

На себя ты посмотри,

Нос в грязи,

В грязи все лапки,

Хвостик тоже замарал!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Мышонок:

Ой-ой, мне страшно, не могу,

Я сейчас же убегу.

(Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.)

Ведущий:

В норку убежал мышонок,

На скамейку сел щенок,

Голос его тонкий

Он никак забыть не мог.

Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.

Кошка: МЯУ!

Ведущий:

Подбежал щеночек к будке,

Удивился не на шутку.

Он вчера, когда гулял,

Пса большого в ней видал.

Пес тот был такой огромный,

Да так страшно зарычит:

Пес: Р-р-р-р-р-р-р,

Это кто тут так кричит?

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Пес: (наступает на щенка)

Я? Ты что смеешься надо мной?

Мне не надо повторять:

«Мяу» я не говорю!

Только лаю и рычу.

Р-р-р-р-р-р!

(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)

Кошка: Мяу!

Ведущий:

Посмотрел щеночек вправо,

Посмотрел щеночек влево,

Видит, труженица-пчелка,

Над цветочками летает,

Мед чудесный собирает.

(Танец пчелы и цветов под музыку.)

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Цветы:

1. Мы говорим совсем не внятно,

Только пахнем ароматно.

2. Шепчем ветерку в ответ,

Голосочка у нас нет!

3. С пчелками мы дружим,

Мед всем очень нужен!

4. Полюбуйся на цветы,

В них ведь много красоты!

(кланяются и уходят)

Пчелка:

Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Я тебя сейчас ужжжалю!

(Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.)

Щенок:

Ай-ай-ай, мой носик!

Ведущий:

Улетела злая пчелка,

Опустил щенок глаза,

Смотрит, перед ним вода,

Рыбки плавают, резвятся,

Сразу видно - веселятся.

«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Рыбки:

1. Ты на нас не говори.

Воду в речке не мути!

А загадки отгадай,

Или нас ты догоняй.

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой…

Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)

2. Вильнет хвостом туда-сюда,

И нет ее, и нет следа…

Щенок:Не знаю.

3. У родителей и деток,

Вся одежда из монеток…

Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.

Рыбки: (все вместе)

Ты ничего не знаешь –

В «Ловишки» поиграешь!

(Рыбки "ныряют"от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по "воде".)

Ведущий:

Тут лягушки прыг на кочку,

И смеются над щеночком.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушки:

1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,

Все лягушки квакают и они не мякают.

2. Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Лягушки: (вместе)

Хочешь, мы тебе споем,

То как весело живем?

(Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.)

Ведущий:

Не нашел щенок ответа,

Странный зверь, ну где ты, где ты?

И улегся он опять,

На крылечко полежать.

(Щенок укладывается на крыльцо).

Обошла щеночка кошка,

Посидела с ним немножко,

Гладит голову и спинку,

Стала чисто умываться.

Кошка:

Ну, пора и просыпаться, МЯУ!

Щенок:

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама–Собака:

Что, сынок?

Щенок:

“Мяу!” кто-то тут сказал,

И поспать совсем не дал?

Мама-Собака:

Просмотри-ка на окошко,

Видишь, это наша Кошка!

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Ведущий:

Наш щенок вскочил на ноги,

Видит кошку взглядом строгим,

Кошка тоже не зевала.

«Мяу» ласково сказала,

А щеночек рассердился…

Щенок:

Значит мяу ты сказала,

Это ты мне спать мешала!

Гав- гав - гав!

Кошка: фыр - фыр - фыр (махает на щенка лапой)

Мама-Собака:

Что Вы, разве можно ссору затевать,

Вам вдвоем, будет веселей играть!

Вместе позовите новых вы друзей,

Жить на свете будет веселей!

Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню "Всем советуем дружить

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект занятия по пересказу сказки «Кто сказал «мяу». Речевое развитие в старшей группе Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные: упражнять в умении.

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет с кукольным спектаклем «Кто сказал мяу» НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ С КУКОЛЬНЫМ СПЕКТАКЛЕМ «КТО СКАЗАЛ МЯУ?» ВЕД: Посмотрите-ка, из леса елка в гости к нам пришла, Как украшена чудесно,.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» для детей средней группы Действующие лица 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. 3. Снегурочка. 4. Зима. Ход праздника Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий развлечения «Кто сказал «Мяу»?», посвященного неделе домашних питомцев Сценарий развлечения «Кто сказал МЯУ?», посвященного неделе домашних питомцев. Действующие лица : Щенок, Кошка, Петух, Мышонок, Лягушка.

Сценарий русской народной сказки «Гуси-лебеди» (для детей средней группы) Сценарий русской народной сказки «Гуси-лебеди» (для детей средней группы). Действующие лица: Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Выставка «Кто сказал «Мяу?»Выставка «Кто сказал «Мяу?» Данная выставка проводилась в группе в рамках проекта "Кто сказал "МЯУ?" Мир домашних животных очень интересен. Наблюдая и изучая его,.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы
Опубликовано: 12 января 2018 в 21:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Рябушко Юлия Николаевна (УИ 1422307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД