Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Такая знакомая Незнакомка»

Татьяна Поросенкова
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Такая знакомая Незнакомка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Такая знакомая Незнакомка».

Цель: развитие математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление.

Обучающие задачи:

- формировать знания детей о характерных признаках зимы, весны, лета, осени.

- закрепить знания о геометрических фигурах.

- формировать навык подбора определений в игре «Какой, какая, какое».

Развивающие задачи:

- развивать связную и диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Такая знакомая Незнакомка“» размещена в разделах

- воспитывать целеустремленность, настойчивость, умение радоваться чужим победам и стойко переносить свои поражения.

Содержание НОД:

Ребенок принес конверт с весточкой. Текст письма: «К детям обращается Весна за помощью, злой колдун заколдовал птичку-веснянку. Без нее не наступит Весна. А для того, чтобы освободить птичку, нам надо добыть ключ.» А ключ мы получим за правильные ответы.

Дети предлагают отправиться в путешествие на поезде.

Дети садятся в поезд и отправляются в путешествие.

Первая станция «Отгадай загадки»

1) Течет, течет - не вытечет, бежит, бежит не выбежит (Речка).

2) К маме речке я бегу, и молчать не могу, я сын её родной, я родился весной (Ручей).

3)Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая (Озеро).

4) В гости к нам пришли: седая, а за нею молодая, третья ярко расцветает, а четвертая рыдает (Времена года).

Дети отвечают правильно. Воспитатель хвалит детей. Путешествие продолжается.

Вторая станция «Времена года»

Придумала мать дочерям имена. Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Но чего-то случилось в природе у нас. И все вдруг смешалось прямо сейчас. Скорее ребята помогите, все признаки по временам года разложите. Дети справились и с этой задачей.

Третья станция «Какой, какая, какое».

Воспитатель, обращается к детям: Следующие задание такое, будьте внимательны! О чем можно так сказать:

Весенний (ручей, день, дождь, сад)

Весенняя (капель, вода, погода)

Весеннее (небо, настроение, облако).

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Следующая станция «Игра на сообразительность»

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

Что мы делаем днем?

Как называется день недели после вторника?

Сколько месяцев в году?

Ответы детей. Дети ответили правильно.

Путешествие продолжается! Пятая станция «Игра наоборот» (С мячом) Воспитатель хвалит детей, дети отвечали правильно.

Физкультминутка:

Все ребята дружно встали - Выпрямиться.

И на месте зашагали - Ходьба.

На носочках потянулись - Руки вверх.

А теперь назад прогнулись - Прогнулись назад.

Как пружинки мы присели - Присели.

И тихонько рядом сели - Присесть на стул.

Станция «Оживи картинку» (за столом).

Воспитатель: Ребята, перед вами геометрические фигуры, а мы должны их оживить и превратить в предметы, которые нас окружают.

Все справились с заданием.

И последняя станция «Рассели животных и птиц». (Игра с обручем). Воспитатель: Мы должны помочь птицам и животным найти свои домики.

Дети делятся на четыре команды. Первая команда находит домики – гнезда для зимующих и перелетных птиц нашего края. Вторая команда находит домики для диких животных, а третья и четвертая команды находят домики для домашних животных и птиц. Дети радуются, что правильно справились с заданием и находят ключ от клетки. Дети освобождают птицу. Выпускают ее на волю! Чары колдуна рассеялись!

Дети возвращаются из путешествия в детский сад. Все очень довольны. Воспитатель спрашивает детей, что им понравилось в путешествии, какие задания были трудными? Ответы детей.

Воспитатель дарит смайлики с хорошим настроением.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект интегрированной ОД «Лук от семи недуг» по познавательному развитию в подготовительной группеКонспект интегрированной ОД «Лук от семи недуг» по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Лук от семи недуг»Цель: показать значение лука в жизни человека, его форму, цвет, величину, условия, необходимые для роста. Образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Макароны» в второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Макароны» в второй младшей группе Цель: познакомить с таким продуктом питания, как макароны. Задачи: -Формировать представление о еде, о продуктах питания; -Развивать связную.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с водой и ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей с приемами элементарного экспериментирования. 2. Развивать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Такая знакомая Незнакомка»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 20:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Такая знакомая Незнакомка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Поросенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД