Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой. Маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Большой. Маленький
•
Задачи:- Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом
слова большой, маленький.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4
больших кубика.
Раздаточный материал. Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).
Методические указания
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему „Большой, Маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
I часть. В гости к детям приходят две куклы. Ребята вместе с воспитателем рассматривают их,
выясняют, что одна кукла большая, а другая маленькая, дают им имена.
Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки: «Кроватки одинаковые по размеру?
Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для
маленькой? Уложите кукол спать. Давайте споем им колыбельную „Спят усталые игрушки“».
II часть. Игровое упражнение «Построим башенки».
Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики, предлагает детям сравнить их по
размеру,
а затем построить башенки. Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети
сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки,
показывают большую (маленькую) башню.