Светлана Лукьянова
Конспект НОД по пластилинографии «Росянка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с техникой пластилинографии через создание изображения "Росянка"
(фото взяты из фотоархива клуба "Радуга-Дуга")
Цель:
Развитие творческих способностей, мелкой моторики и воображения у детей через работу с пластилином.
Возрастная группа : Средняя группа (дети 4-5 лет)
Продолжительность занятия: 30-40 минут
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии „Росянка“ в средней группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Материалы:
1. Разноцветный пластилин.
2. Цветной картон.
3. Пластилиновые ножницы или обычные ножницы с круглыми концами.
4. Пластелиновая или фетровая подставка.
Ход занятия:
1. Введение (5 минут) :
- Приветствие детей и объяснение, что наша сегодняшняя занятие будет проходить с использованием пластилина.
- Рассказ о хищном растении "Росянка".
- Показ примера готовой "Росянки" в форме животного или персонажа.
2. Изучение (10 минут) :
- Рассказ детям об основных правилах работы с пластилином : как размять пластилин, как лепить, как его использовать для создания объемных деталей.
- Демонстрация и объяснение, как создать базовые формы для "Росянки" (голова, тело, руки, ноги).
- Приглашение детей к работе с пластилином. Пошаговое проведение процесса создания "Росянки" и помощь детям при необходимости.
3. Формирование (15 минут) :
- Предложите детям экспериментировать с пластилином, чтобы создать дополнительные элементы "Росянки", такие как глаза, уши, хвост и т. д.
- Поощрите детей использовать свое воображение и креативность, чтобы придумать уникальные и интересные детали для своих "Росянок".
- Поощрите детей заниматься самовыражением и делиться своими идеями друг с другом.
4. Завершение (5 минут) :
- Просмотры и обсуждение готовых работ каждого ребенка.
- Поощрение детей рассказать о своих "Росянках" и объяснить, что они вдохновились для создания своего изображения.
- Благодарность детям за их усилия и активное участие.
Важно помнить, что каждый ребенок может иметь свой собственный темп работы, поэтому важно давать им достаточно свободы и поддерживать их творческие идеи и решения.