Корнеева Валентина
Конспект НОД в средней группе по пластилинографии «Настольная лампа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе по пластилинографии
Задачи:
- закрепить у детей представление о бытовых электрических приборах,
- закреплять умение детей самостоятельно выбирать цветовую гамму,
- развивать мелкую моторику рук при создании композиции из пластилина,
- воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением бытовых электрических приборах,
(утюг, холодильник, плита, пылесос, фен, миксер и т. д,
- загадывание и отгадывание загадок.
Материалы:
Публикация «Конспект НОД в средней группе по пластилинографии „Настольная лампа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
- желтый картон (А4,
- шаблон настольной лампы,
- цветной пластилин,
- влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я, вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать
Загадки:
1. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
(Электрочайник)
2. Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ».
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
3. Две вертлявые сестрички
С молоком взобьют клубнички
И получится коктейль
На здоровье ее пей
(Миксер)
4. В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер
(Фен)
5. Стоит у нас на кухне
Волшебная коробка.
Сегодня на обед нам
В ней греется похлёбка.
(Микроволновая печь)
6. Дома помощница эта нужна,
Маме моей помогает она.
Сложность любую – и пятна, и грязь
Может она без проблем устранять.
Ну, и, конечно, опрятна, чиста,
И в управлении очень проста.
Места немного она занимает,
Домохозяйку слегка заменяет.
Что это? Ну-ка, попробуй ответь
(Стиральная машинка)
7. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг –
Имя у него … (Утюг)
Живу на кухне я всегда,
На мне стоит сковорода,
Кастрюля, ковшик, чайник -
Над ними я начальник!
Со мною вся семья сыта,
Ну, догадались? Я (плита)
8. На столе я нахожусь,
Вам, ребята, пригожусь.
Меня вечером включите,
Когда читать вы захотите
(Настольная лампа)
Воспитатель: Как, одним словом называются все эти предметы?
Дети: Бытовые электрические приборы!
Воспитатель: Что общего у всех этих предметов?
Дети: Эти приборы помогают в домашнем хозяйстве. Все эти приборы работают от
электричества
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
С мамой мы утюг купили.
Будем гладить, а потом (имитируют глажку белья)
Всё на полки уберем.
Ну, а с папой мы вдвоем (имитируют уборку)
Пылесосом пол протрем.
С делами управимся (хлопают в ладоши)
К телевизору усядемся (приседают)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рисовать пластилином "Настольную лампу"
Лампу покрываем разноцветным пластилином, нанося маленькими кусочками на шаблон, размазывая тонким слоем не выходя за контур
Спасибо за внимание!