Айрапетян Евгения
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «Пчёлка» по патриотическому воспитанию
«Наша Родина»
Воспитатель : Айрапетян Е. С.
Цель: создавать условия для нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по патриотическому воспитанию „Наша Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края 2. Закрепить название «Россия», знания о флаге. 3. Развивать познавательный интерес, эмоции, воображение, внимание, восприятие, память, речь 4. Развивать мелкую моторику рук
Методы и приемы:
Словесный: рассказ,беседа, вопросы, поощрения.
Наглядный: показ иллюстраций
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическая культура.
Материалы: Изображение птиц и животных, деревьев, художественная литература, Флаг России,краски,кисточки.
Ход занятия
- Ребята, на земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?
- Россия.
-Россия у нас какая?
-Большая, красивая, огромная.
-Вы любите путешествовать?
-Да!
- Я предлагаю вам отправиться в путешествие по России, по нашей Родине на поезде.
(Дети садятся на стулья, стоящие друг за другом.)
- Отправляемся. Счастливого пути!
- Паровоз кричит: «ту-ту!»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
- Остановились. Наша станция называется «Лесная». Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (воспитатель показывает картинки деревьев)
- Ответы детей.
- Какие растения растут на территории России? (картинки)
- Ответы детей.
- Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (картинки животных)
- Ответы детей.
- Молодцы. Поехали дальше.
- Паровоз кричит: «ту-ту!»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
- Останавливаемся. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди»).
- Ответы детей.
- Молодцы, ребята. Поехали дальше.
- Паровоз кричит: «ту-ту!»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так»
-Следующая станция «Древнерусская» Посмотрите сколько здесь всего интересного. Прялка, баян, балалайка, самовар,лапти,рушник.
Сейчас я вам расскажу об этих предметах. (рассказ воспитателя)
- Следующая станция «Главная». Ребята, мы знаем, что наша родина- Россия. А еще есть такое слово: «малая Родина». Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите город нашей малой Родины.
- Батайск
- Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.
- Ответы детей.
- Сейчас мы с вами немножко отдохнем, и каждый сделает свой флаг. На столе лежит флаг, теперь мы должны его раскрасить красками.
- В конце нашего путешествия Настя расскажет стихотворение «Наша Родина»
- Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной нашей зовем.
- Молодцы, ребята. Закончилось наше путешествие по нашей Родине.