Абросимова Марина
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель в нашей группе» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме
«Мебель в нашей группе» (младшая группа).
Цель: Формирование представлений детей о мебели и ее назначении.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме „Мебель в нашей группе“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Младшая группа
- Темочки
Обучающие: Расширять знание детей о мебели, ее строении и назначении. Активизировать в речи обобщающее понятие мебель.
Развивающие: Развивать память, мышление, внимание.
Воспитывающие: Воспитывать навык к самостоятельности (убирать на место игрушки). Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование: Зайчик, игрушечная мебель (кровать, стол, стул, шкаф, диван, кресло, картинки с изображением мебели.
Ход занятия.
1. Зайка расстроен и плачет.
В:-Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?
- Ребятки, как вы думаете? (Зайку выгнала Лиса из дома)
-Давайте пожалеем Зайку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем). Гладят Зайчика, жалеют.
В:-Как мы можем помочь зайчику? (ответы детей)
- Давайте съездим в мебельный магазин и купим для Зайки игрушечный домик и мебель. (Раздать детям «рули»)
-Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем.
- Приехали в магазин. Стоп! (Собрать рули в коробочку)
2. Рассматривание мебели в магазине, беседа с детьми.
В:-Зайке в домике нужна мебель. Посмотрите, сколько мебели. (обговорить каждый предмет)
В:- Что это? - Стул. - А для чего он нужен? (сидеть).
В:- А это что?- Диван. - А зачем Зайке диван? (отдыхать, сидеть)
В:-Что это? – Кровать. -Для чего она нужна зайчику? (Спать, отдыхать)
В:-А это что? – Кресло. - Оно нужно Зайке? Для чего? (отдыхать, читать, смотреть телевизор)
Физминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыг-скок на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапоньки погреть,
Ручки хлоп, ножкой топ,
На носочках подтянись,
Ручки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
В:-Что это? - Шкаф - Для чего Зайке шкаф? (Он будет складывать сюда бельё, одежду, чтобы был порядок)
В:-А это что? - Стол. А для чего же Зайке стол (кушать за ним,рисовать,играть).
В:-Пора возвращаться к Зайке (Берут рули, едут в д / с)
В:- А вот и Зайка. Смотри, какой замечательный домик с мебелью мы тебе привезли. Он очень прочный, крепкий. Теперь у тебя снова есть свой домик
. - Ребятки, Зайка плачет? (Нет, он весёлый)
3. Итог В:-Давайте расскажем Зайке, куда мы ездили за мебелью. (В мебельный магазин)
-Что мы там купили? Д / И «Что это?»
(Мебель : шкаф, диван, кровать, кресло, стол, стул) - Это всё для тебя, Зайка.
-Ребята, зайчик очень рад и говорит всем: Спасибо!