Наталья Кучеренко
Конспект НОД по ознакомления с окружающим миром и рисованию «Прогулка в лес. Смешанный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов:лиственных, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережно отношение к природе.
(Рисование) Задачи:учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие) Учить по разному изображать деревья, листья. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Выполнить просьбу лесовичка, нарисовать ему смешанный лес.
Просмотр презентации "Лес"
Публикация «Конспект НОД по ознакомления с окружающим миром и рисованию „Прогулка в лес, Смешанный лес“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
ЛЕС_ ЭТО СРЕДА ОБИТАНИЯ МНОГИХ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ. ЭТО ИХ ДОМ. ЛЕС-ВЕРНЫЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. ЛЕС_УКРАШЕНИЕ ПЛАНЕТЫ!. Воспитатель зачитывает письмо, адресовано детям группы "Гномиков" от старика Лесовичка. "Дорогие ребята старшей группы! Пишет вам старичок Лесовичок. Я живу в лесу и буду очень рад, если вы придёте ко мне в гости. Лес я очень люблю гостям всегда рад! С уважением Лесовичок"
Предлагает детям вспомнить правила поведения в лесу и отправится на прогулку. Обратить внимание на то, как красиво и тихо в лесу. Листая слайды, Воспитатель спрашивает, как называется лес, где растут берёзы, клены, дубы, рябины? Обобщает ответы детей:Такой лес называется лиственных потому, что в нем растут лиственных деревья и кустарники. Воспитатель спрашивает, какие ещё виды деревьев знают дети. Обобщает ответы детей:Хвойные деревья-это сосна, кедр, ель, пихта. Такой лес называется хвойный. На экране хвойные деревья. Воспитатель спрашивает:Как называется лес, в котором растут лиственных и хвойные деревья? В каком лесу мы гуляем? Лиственных и хвойные деревья растут в смешанной лесу, мы гуляем в смешанной лесу. Воспитатель объясняет так же детям о прасилах поведения в лесу, о том что прогулки в лесу очень полезны. Далее физкультминутка. Мы корзиночки возьмем
В лес по ягоды пойдем
Раз, два, три, четыре, пять. Будем ягоды искать. Пробежимся по дорожке. Перепрыгнем лужи. Под листочки мы заглянем. Ягод соберём на ужин. Гроздья спелые брусники. И немного земляники.
Далее беседуем о том какие растения есть в лесу, какие бывают грибы. Воспитатель обращает внимание на то, что в письме была ещё просьба Лесовичка о том, чтобы дети нарисовали смешанный лес, он будет этому очень рад.
Дети проходят за столы, рисуют "Смешанный лес"