МААМ-картинки

Конспект по рисованию в средней группе «Рисуем козлёнка» с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации

Наталья Саночкина
Конспект по рисованию в средней группе «Рисуем козлёнка» с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по рисованию в средней группе «Рисуем козлёнка» с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации.

Цель: Продолжить учить детей рисовать четвероногих животных.

Задачи:

1. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы.

2. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное.

3. Закрепить умение смешивать цвета для получения нового.

Оборудование:

Публикация «Конспект по рисованию в средней группе „Рисуем козлёнка“ с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации» размещена в разделах

Полумаска козы, фартук, корзинка; наборы гуаши, палетки с каплями белой и чёрной краски, стаканчики с водой, кисти, салфетки для промакивания кисти, листы бумаги формата А4, фонограмма «Коза», подборка фото с изображением животных (разные козлики + волк или собака).

1 Создание мотивации.

В приёмной няня включает фонограмму «Коза», воспитатель идёт посмотреть, откуда музыка, надевает элементы костюма козы.

2 Повторение.

«Встречаем гостей».

-Здравствуйте, ребята!

-Как называется ваша группа?

-Да, я очень голодна, но чай не люблю.

-Траву поем с удовольствием!

От имени козочки воспитатель здоровается с ребятами, знакомится, говорит, что голодна, просит её угостить. Дети встречают, предлагают чаю (по коммуникации недавно было занятие «Принимаем гостей»). В группе у нас огород на подоконнике, в контейнере растёт «Трава для кошек».

-Скажите, вы знаете сказки, в которых коза и козлята главные герои?

Дети называют сказки, вспоминают краткое содержание сказки «Волк и семеро козлят» с опорой на книжные иллюстрации, до момента, где козу встречает спрятавшийся козлёнок. Воспитатель надевает на ребёнка шапочку-маску козлёнка,

3 Новый материал.

-Козлёночек, мой милый, где другие козлята?

Предполагает, что разбежались.

-Как нам узнать, где они сейчас? Давайте воспользуемся ватсапом!

Показываю телефон, детям «не видно», «подключаю» шнур-переходник от телефона к экрану, на экране, заранее подготовленная подборка фото с изображением разных видов коз: горные, домашние, косули-лесные козочки, винторогие козлы). Рассматриваем, рассуждаем об увиденном: где живут, чем питаются, кто враги.

4. Практическая часть.

Среди фотографий козликов встречаем фото волка (собаки).

-По-моему, это не козлёнок!

Выделяем основные отличия козлика: форму туловища и головы, как расположены рожки и ножки.

Выбираем подходящий цвет гуаши: можно взять охру, а можно самим приготовить нужный серый.

-Как можно получить серый цвет?

Вспоминаем, как получали голубой, слушаю предложения детей, смотрим на цветовой схеме. Дети выбирают вариант из двух, белая и чёрная краски заранее подготовлены на палетке. Предлагаю выйти к доске одному ребёнку, нарисовать овальное туловище.

-Мне так хотелось устроить дома вернисаж с портретами моих козлят! Вы можете нарисовать козлят?

Показываю образец на доске.

5. Самостоятельная работа

Помогаю смешать цвета слабым и неуверенным детям. Дети выбирают сами цвет: серый, чёрный, охра, коричневый. Если ребёнок быстро справился, предлагаю нарисовать ещё одного козлёнка. А чтобы козлёнку было веселее, нарисовать травку, солнышко.

6. Рефлексия

Делаем вернисаж работ на столе.

-Расскажите о характере своего козлёнка!

Прощаюсь с детьми от имени козы, обещаю забрать портреты козлят, когда просохнут.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Развитие речи в процессе ознакомления с окружающим миром и природой» во второй младшей группе Тема: Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность. Программное содержание:.

«Транспорт». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: Транспорт. Конспект составлен.

Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром Актуальность. В современных социально-экономических условиях возрастает актуальность изменения социального заказа общества на подготовку.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами пластилинографии «Ранняя весна, как ты хороша» в старшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами пластилинографии в старшей группе на тему: «Ранняя весна -как ты хороша!» Цель:.

Конспект НОД по знакомлению с окружающим миром в средней группе «Комнатные растения» Программное содержание: 1. Обобщить представления комнатных растениях, правила и способы ухода за ними; 2. Развивать мышление, связную речь,.

Конспект НОД «Развитие речи детей раннего возраста посредством ознакомления с окружающим миром» НОД «Весна - красна ко всем пришла» 1. Организационный момент (мотивационно – побудительный) Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Мы создаём книгу» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество (рисование). Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры в младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки” Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования для детей второй младшей группы "Путешествие в страну Камляндия" Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные.

Процесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых и с окружающим миром через экскурсиюПроцесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых и с окружающим миром через экскурсию Процесс ознакомления в детском саду с трудом взрослых и с окружающим миром через экскурсию Цель: ознакомление старших дошкольников с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию в средней группе «Рисуем козлёнка» с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации
Опубликовано: 6 июня 2019 в 18:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию в средней группе «Рисуем козлёнка» с элементами ознакомления с окружающим миром и коммуникации» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Саночкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД