Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательному компоненту «Развитие движений» Тема: «Ловкие детишки» (от 1,6 до 2 лет)

Наталья Васильева
Конспект НОД по образовательному компоненту «Развитие движений» Тема: «Ловкие детишки» (от 1,6 до 2 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному компоненту

«Развитие движений» Тема : «Ловкие детишки»

Задачи:

- учить детей ходьбе в разных направлениях, по сигналу парами;

- учить ловить мяч от воспитателя;

- упражнять в ползании за катящим предметом;

- развивать ловкость, координацию движений, внимание;

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интереса к их результатам, внимание, активность, выразительность движений.

Публикация «Конспект НОД по образовательному компоненту „Развитие движений“ Тема: „Ловкие детишки“ (от 1,6 до 2 лет)» размещена в разделах

Ход занятия:

Мы ловкие детишки

Девчонки и мальчишки

Пришли сегодня в сад

Будем здесь мы играть

Солнышко лучистое

Светит нам в окно,

Настроенье бодрое

уже давным-давно

Содержание Речитатив Дозировка Методические указания

Ходьба стайкой.

Бег.

Ходьба стайкой. Мы шагаем вместе дружно

Ведь попасть нам в садик нужно

Вместе весело идем

И ничуть не устаем

Чтоб быстрее нам добраться

Нужно всем нам пробежаться

Снова весело идем

В садик скоро попадем 30 сек.

20 сек.

30 сек. Следить, чтобы дети ходили и бегали не наталкиваясь друг на друга.

Дыхательное упражнение «Здравствуй солнышко»

Ночь прошла, темноту увела, замолчал сверчок,

(широко зевнуть, потянуться: «А – а – а»).

Запел петушок.

(Дети отводят руки немного назад (это крылья) и поют, как петушок: «Ку – ка – ре – ку – у –у -у» хлопают руками по бедрам и высоко поднимая колени, ходят в разных направлениях).

Встала маменька, открыла ставенку: «Здравствуй, солнышко – Колоколнышко!» (Встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, встать на носки - вдох, вернуться в И. П. : «У – х – х» - спокойный выдох).

Основная часть

(Общие развивающие упражнения)

1. «Покажи ручки»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и. п. Пов:4-5 раз.

2. «Маленькие - большие»

И. п. : то же, руки внизу.

Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.

3. «Покажи колени»

И. п. : стоя, руки на поясе.

Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п.

Пов:4-5 раз.

4. «Чьи ножки?»

И. п. : сидя, ноги прямо, упор рук сзади.

Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и. п. Пов:4-5 раз.

5. «Как умеют прыгать ножки»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Подвижная игра «Догони меня»

Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве.

Воспитатель предлагает - «Догоните меня», и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на коврик и отдыхают. Затем игра возобновляется.

Воспитатель: (читает стихотворение)

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я знаю, что вы любите играть мячиком, давайте будем его с вами ловить (воспитатель по очереди кидает детям мячик, они его ловят двумя руками).

Молодцы какие, вы такие ловкие, так хорошо ловили мячик, а теперь мы с вами будем мячики катить и ползти за ними (дети находятся в одной стороне групповой комнаты, а воспитатель в другой. Дети становятся на четвереньки, отталкивают мяч от себя и ползут за ним).

Малоподвижная игра «Найди цыпленка»

Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте игрушку цыпленка и предлагает поискать его. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, воспитатель разрешает подойти к игрушке и принести ее.

Вот как с вами мы играли,

Мы немножечко устали,

Мы были ловкими, умелыми

И конечно смелыми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие» Автор разработки воспитатель Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарской начальной общеобразовательной.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Каша — матушка наша» Цель: продолжать закреплять знания о пользе каши в рационе детского питания. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать представление о пользе.

Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цели и задачи: Цели: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать.

Конспект НОД по развитию речи для детей 4–5 лет. Тема «Радужные игрушки» Цель: развивать у детей образную речь на основе рассматривания дымковской игрушки и закреплять новые слова в процессе выполнения коллективной.

Конспект НОД по региональному компоненту Слайд 1 Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Б» «Чудеса Яснополянской.

Конспект НОД по региональному компоненту «Мой край родной Дагестан» Тема: «Мой край родной Дагестан!» Цель: Воспитать любовь и уважение к родному краю, к традициям и обычаям своего народа. Материал и оборудование:.

Конспект НОД Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Игры с заданиями от Весны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г. Ртищево Саратовской области» Конспект НОД Познавательное.

Конспект НОД (познавательное развитие) в старшей группе тема «Страна Математики» Задачи: 1. Способствовать накоплению умений считать до 5 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; 2. Знание геометрических.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет по региональному компоненту «Моя Родина» Цель: обобщить знание детей с родным краем, о его растительном и животном мире. Уточнить представление детей о родной городе, крае: углубить.

Развитие у детей 6–7 лет координации движений посредством степ-аэробики В период дошкольного детства происходит изменение строения и функций организма, психомоторики, активно развиваются физические качества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательному компоненту «Развитие движений» Тема: «Ловкие детишки» (от 1,6 до 2 лет)
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 18:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательному компоненту «Развитие движений» Тема: «Ловкие детишки» (от 1,6 до 2 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильева (УИ 354044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД