МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Путешествие в осень»

Усанова Инна
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Путешествие в осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающая - закрепить правильное произношение звука [ш]; закрепить у детей знания признаков осенних, явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных; уточнить представление детей о диких животных и их детенышей;

Развивающая - развивать умение отвечать на поставленные вопросы воспитателя; умения ориентироваться в измененной окружающей среде.

Воспитывающая - воспитывать любовь к природе;

Оборудование: корзины, овощи, фрукты, деревья, листочки (по 2 для каждого ребенка, презентация дикие животные и их детеныши, корзина с яблоками.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Речевое развитие“ во второй младшей группе „Путешествие в осень“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Какие вы сегодня красивые, нарядные. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости к Осени, хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Пойдем по дорожке и говорим ш-ш-ш, как бы листики шуршат у нас под ногами. Ребята вот мы и пришли в осенний лес. Посмотрите, какая красота нас окружает, какие деревья, какие листочки красивые? Давайте с вами соберем эти листочки, и посчитает, кто сколько собрал. (дети под музыку собирают листья и затем считают кто сколько собрал).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами отправимся в огород, где росли овощи и фрукты. Хотите посмотреть?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Тогда идемте за мной.

Воспитатель и Дети переходят в зону где расположен огород (предварительно разложены овощи, фрукты, корзины).

Воспитатель: Ой, что же здесь произошло? Кто разбросал овощи и фрукты? И перемешал их? Какой ужас! Ребята мы поможем собрать и разложить овощи и фрукты?

Д: Да поможем

Воспитатель: Тогда овощи мы сложим в ведерко, а фрукты в корзинку (дети начинают собирать урожай и раскладывать их по своим местам) .

Воспитатель: Ой, ребята как быстро вы все собрали! Пойдемте, присядем на стульчики, и проверим все ли правильно вы разложили? (на стульчиках разбираем корзинки, называя при этом название фрукта или овоща и определяя его место в соответствующей корзинке)

Воспитатель: А вы знаете, в моем лесу живут животные сейчас мы их увидим. (на экране появляются животные и их детеныши. Дети должны назвать животного и его детеныша).

Воспитатель:

Кто же живет в лесу?

Маленький, рыжий зверек

По веткам прыг-скок? (Белка)

Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его… (Медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (Лиса)

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Молодцы!

Физминутка:

Зайка серенький сидит…

Осень : Посмотрите, под деревом сидит зайчик, а в руках у него корзинка, давайте посмотрим, что же там? Зайчик там приготовил угощение –яблоки.

Воспитатель: Ребятки давайте овощи и фрукты отдадим зайчики и он угостит всех лесных жителей. (отдают корзинку и ведро, зайчик говорит спасибо и уходя прощается с детьми) Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад, а Осени уступать дорогу другому времени года. Вы знаете, какое следующее время года придет?

Д: Да знаем Зима.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ну что ребята закончилось наше путешествие. Где мы с вами побывали? Кого мы встретили в лесу? Что больше всего понравилось? Вам понравилось путешествие в Осень?

Воспитатель: А в следующий раз мы с вами пойдем в гости к зиме… согласны?

Д: Да.

Воспитатель: А сейчас давайте скажем нашим гостям до свидания.

Дети говорят всем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе детского сада «Заюшкина избушка» Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знание детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка». Воспитывать интерес и любовь.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Путешествие в осень»
Опубликовано: 6 октября 2023 в 11:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Путешествие в осень»» (включая файлы) размещена пользователем Усанова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД