Альбина Ефросьева
«Цветок здоровья». Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области "Физическое развитие"
Тема: «Цветок здоровья» средняя группа
Цель : Создать условия для развития двигательной деятельности детей.
Задачи : -упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
- учить бегать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком;
- совершенствовать умение в подлезании под дугу с опорой на колени и ладони;
Публикация «„Цветок здоровья“, Конспект НОД по образовательной области „Физическое развитие“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением в перед;
- развивать физические качества : быстроту, ловкость,силу, выносливость, смелость ;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре, к здоровому образу жизни;
Индивидуальная работа:
- регулировать двигательную нагрузку детей в зависимости от физического развития ребенка;
- создавать ситуации, позволяющие каждому из детей реализовать физические и нравственные возможности;
Оборудования: дуги –туннель, мячи большого размера на каждого ребенка, три обруча (красный, желтый, зеленый, разноцветные шары пластмассовые, цветочки- здоровья, табличка с указателем.
Цель: Создать условия для развития двигательной деятельности детей.
Задачи : -упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
- учить бегать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком;
- совершенствовать умение в подлезании под дугу с опорой на колени и ладони;
- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением в перед;
- развивать физические качества : быстроту, ловкость,силу, выносливость, смелость ;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни;
Индивидуальная работа:
- регулировать двигательную нагрузку детей в зависимости от физического развития ребенка;
- создавать ситуации, позволяющие каждому из детей реализовать физические и нравственные возможности;
Оборудования: дуги –туннель, мячи большого размера на каждого ребенка, три обруча (красный, желтый, зеленый, разноцветные шары пластмассовые, цветочки- здоровья, табличка с указателем.
Цель: Создать условия для развития двигательной деятельности детей.
Задачи : -упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
- учить бегать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком;
- совершенствовать умение в подлезании под дугу с опорой на колени и ладони;
- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением в перед;
- развивать физические качества : быстроту, ловкость,силу, выносливость, смелость ;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре, к здоровому образу жизни;
Индивидуальная работа:
- регулировать двигательную нагрузку детей в зависимости от физического развития ребенка;
- создавать ситуации, позволяющие каждому из детей реализовать физические и нравственные возможности;
Оборудования: дуги –туннель, мячи большого размера на каждого ребенка, три обруча (красный, желтый, зеленый, разноцветные шары пластмассовые, цветочки- здоровья, табличка с указателем.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед. Ребята но дорога дальняя и чтоб пройти все трудности нам нужно подготовиться.
II часть. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения мячом.
1 И. п. : -стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед,вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз.).
2 И. п - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх; вернуться в исходное положение(5 раз).
3 И. п. : - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой, Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по три раза в обе стороны).
4 И. п. : - лежа на спине мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, вернуться в исходное положение (5-6раза).
5 И. п. : - сидя, ноги врозь. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
6 И. п. :- стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу, прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по 2 раза)
Основные виды движений
1. Подлезание под дугу на колени и ладони.
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками.
Подвижная игра «Витаминки»
Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм.
Витамины находятся в корзине. Они здесь перепутались. Давайте каждой витаминке найдем свой домик. А какие цвета витаминок вы видите (красный, желтый, зеленый).Я эти витамины положу по залу и вы под музыку каждой витаминке должны найти свой домик. Желтой витаминке – желтый домик и. т. д. Молодцы! Все собрали. А теперь проверим все ли витамины в своих домиках.
Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает микробы и не один микроб к вам близко не подойдет.
III часть. Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке».
Ребята вам понравилось путешествовать за цветком здоровья. Вы такие молодцы. Прошли все испытания и нашли цветок здоровья. Давай те еще раз понюхаем наш цветок и покружимся. Будьте все здоровы и никогда не болейте.