Манакина Евгения
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству «Нарисуй что-то круглое»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по Художественно - эстетическому творчество.
Тема: «Нарисуй что-то круглое».
Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение, правильно держать карандаш. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы. 5-6 разных игрушек разной формы, которые дети раньше не рисовали. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству „Нарисуй что-то круглое“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Ход НОД:
- Я сегодня пришла к вам не с пустыми руками.
- Хотите узнать, что у меня в мешочке.
Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Что у меня в мешочке.
- ответы детей (капуста, яблоко и. т. д)
- Правильно ребятки.
- Скажите, ребятки, а какой они по форме?
- ответы детей (круглой формы)
- ребятки а теперь посмотрите и скажите есть ли у нас в группе предметы круглой формы.
- ответы детей (мячик круглый, колеса у машин круглый формы и т. д.)
- молодцы ребятки!
Динамическая пауза:
Дождик, дождик веселей
Капай, капай не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле пуще
Станет травка гуще.
редлагаю детям сесть за столы, обращаю внимание на осанку, чтобы дети сидели удобно.
- Использую показ на доске.
- Предлагаю детям нарисовать круг в воздухе.
- дети рисуют круг в воздухе
- А теперь взяли карандаши и начинаем рисовать предметы круглой формы.
- дети рисуют. В ходе занятии подхожу к детям, в случаи необходимости помогаю
Рефлексия:
- Молодцы ребятки, какие у вас красивые предметы круглой формы, потому что вы очень постарались. Теперь у нас получится красивая выставка.
Самоанализ занятия:
Мною были поставлены задачи:
- упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.
- правильно держать карандаш
- развивать самостоятельность, творчество.
Время и место было использовано мною рационально.
В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, правильно держали карандаш, в случае необходимости, помогала им. Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, мяч круглый, колеса круглые)
Мною было использовано художественное слово, наглядный материал, чем заинтересовала детей и в течении всего занятии дети были увлечены. После занятия мною была организована выставка детских работ на тему «Нарисуй что-то круглое»
Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.