Венера Амирова
Конспект НОД по рисованию ватной палочкой на тему «Подсолнухи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить рисовать подсолнух методом тычка ватной палочкой.
Задачи:
Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками. Развивать образное мышление.
Воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Материал: гуашь желтого и черного цвета, шаблоны на листах1/2 альбомного листа, кисти, ватные палочки, стаканчики с водой, салфетки, клеенки (на каждого ребенка, компьютер, слайд «Подсолнухи», цветок подсолнуха, запись музыки.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ватной палочкой на тему „Подсолнухи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Связь с другими занятиями и видами деятельности: рассматривание иллюстраций, беседа на тему «подсолнухи», рисование «солнышко».
Методика проведения:
Включить слайд «подсолнухи».
- Он растет на длинной ножке
С лепесточками, как рожки,
Голова его крупна,
Черных семечек полна. Что это?
- Правильно, это подсолнух. Смотрите сколько много этих цветов у нас на экране. Целое поле. А зачем люди выращивают подсолнухи?
- Правильно, семечки можно кушать, из семечек делают масло, в семечках подсолнуха много витаминов. И еще подсолнухи очень красивые цветы.
- На что похож подсолнух? Смотрите, у меня есть такой цветок (показать искусственный цветок подсолнуха).
- Какого цвета сам цветок? Да, лепесточки желтого цвета и похожи на лучики солнышка. А серединка черного цвета, потому что семечки уже созрели. Какой формы серединка цветка?
- Посмотрите у вас есть листочки бумаги, где что-то нарисовано. Что это?
- Правильно. Это круг - серединка цветка. Мы сначала нарисуем лепесточки-лучики желтой краской и нашему подсолнуху-солнышку, вот так, чтобы лучики смотрели в разные стороны, лучиков много-много. А теперь мы серединку цветка, вот этот кружок, закрасим новым способом. У нас есть вот такие волшебные палочки (показать ватную палочку, ее надо окунуть в черную краску и раз-тычок, и два — тычок. Так надо закрасить весь кружок.
- А теперь давайте немножко поиграем выйдите на средину и присядьте на корточки вот так.
Во дворе растет подсолнух встать, выпрямиться
Утром тянется он к солнцу руки вверх, ноги на носочках
Рядом с ним второй - похожий, опустить руки, ноги на полу
К солнцу тянется он тоже. тянемся вверх, ноги на носочках
Вертим ручками по кругу
Не задень случайно друга вращение прямых рук вперед-
Несколько кругов вперед, назад.
А потом наоборот.
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. сесть за рабочее место
- Ну, вот мы немножко поиграли, теперь будем рисовать подсолнухи.
С чего начнем работу? Какой краской? На что похожи лепесточки? Чем мы будем рисовать? Возьмите руки кисточки и рисуйте лепестки - лучики. Молодцы.
- Что будем потом рисовать? Покажите мне, где у нас серединка цветка? Правильно. Какой формы? Какого цвета? Чем будем рисовать? Все вы правильно запомнили, возьмите палочки и приступайте к работе.
Звучит тихая спокойная музыка. Дети рисуют.
- Ребятки, заканчивайте рисунки, вымойте кисточки и вытрите их салфеткой. А теперь давайте посмотрим, какие красивые подсолнухи у нас получились. Да, вы просто настоящие художники, целое поле подсолнухов нарисовали!
Сделаем выставку наших работ.