Татьяна Морякина
Конспект НОД по рисованию пальчиками и ладошками «Цыплята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования.
Рисование пальчиками и ладошками «Цыплята» (вторая младшая группа).
Цель: Вызывать положительные эмоции, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками и ладошками.
Задачи:
-формировать бережное отношение к живым объектам. Развивать мелкую моторику рук.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
-Продолжать знакомить со свойствами красок и желтым цветом.
-Изображать предметы равномерно по всему листу.
-Развивать эстетическое восприятие, аккуратность.
Предварительная работа. Чтение рассказов, потешек, сказок, загадывание загадок о курочке. Рассматривание иллюстраций.
Материалы: Листы белой бумаги, гуашь жёлтого цвета, налитая в удобную плоскую ёмкость, восковые мелки красного цвета, кисточки, хлопчатобумажные и влажные салфетки, иллюстрация с изображением курочки и цыплят.
ХОД.
Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел.
- А узнать кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку.
Вылез птенчик из скорлупки,
Просит зернышек и крупки.
Голосок пока что тонок.
Это желтенький… (Цыпленок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, цыпленок какой пришел к нам в гости!
Цыпленок : Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые, как вас много, все такие дружные.
А я один. Как же мне грустно.
Воспитатель: -Ребята, давайте подумаем,что мы сможем сделать для цыпленка? ( Дети: нарисовать)
Воспитатель: - Нарисовать ему друзей, да? Прекрасная идея!
Воспитатель: Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.
Воспитатель: Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? ( Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)
Воспитатель: Какой формы туловище? ( Дети: Круглое)
Воспитатель: А голова какая? ( Дети: Тоже круглое)
Воспитатель: А что больше: туловище или голова? ( Дети: Туловище)
Воспитатель: А цыпленок какого цвета? ( Дети: желтого)
Воспитатель: А клювик и ножки какие? ( Дети: красные)
Воспитатель: - Молодцы ребята!
Физкультминутка:
Воспитатель: Ребята, давайте сейчас мы с вами превратимся в маленьких цыплят. Идем гулять по полянке, клюем зернышки.
-Молодцы!
Воспитатель: - Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка.
-Ребята, садимся за столы.
- Цыпленок, вставай сюда! Мы тебя будем рисовать!
- Молодцы! Начинаем рисовать!
Воспитатель: - Цыпленок, посмотри, какие тебе ребята нарисовали цыплят, таких же, как и ты! Теперь тебе не будет скучно! У тебя появились много новых друзей!
Цыпленок : - Спасибо вам ребята! Теперь я не буду грустить!
- До свидания!
Итог НОД:
-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? ( Дети: Да)
Воспитатель: - Молодцы!