Десяева Ольга
Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации «Осенний зонтик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Познакомить детей с новым видом аппликации – «объёмная аппликация».
• Научить детей зонтик из конусов сделанных из бумаги.
• Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
• Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Методы и приёмы: Беседа, отгадывание загадки, показ способа аппликации, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации „Осенний зонтик“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Оборудование: Готовая работа, зонтик для демонстрации, детали для изготовления конусов из цветной бумаги, картон для основы, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки, тканевые салфетки.
В: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас за окном? (ответы детей)
В: А как вы определили, что на улице осень? (ответы детей)
- Совершенно верно, на улице осень.
- Осенью, погода бывает разная, и солнечная как сейчас. Пасмурная, когда небо хмурое, и много на нём чёрных туч.
- А ещё какая погода бывает осенью? (ответы детей)
В: Правильно, дождливая.
- А что берут все люди когда выходят на улицу в дождливую погоду? (ответы детей)
В: В небе туча ой, ой, ой!
Все бегут, спешат домой.
Только я один смеюсь,
Черной тучки не боюсь.
Не страшны мне дождь и гром,
Я гуляю под зонтом.
- А для чего нам нужен зонтик? (ответы детей)
В: Сегодня ребята мы будем мастерить разноцветные зонтики.
В: Давайте, на некоторое время станем маленькими волшебниками и превратим разноцветные бумажные квадратики в волшебный зонтик. Крибле-крабле-бумс! Итак, мои маленькие волшебники, за работу!
[Воспитатель показывает, как нужно из разноцветных квадратиках сделать зонтик]
В: Но перед тем как приступить к работе нам нужно сделать гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками.
Левая начинает с мизинца, правая —с
большого пальца.)
Вышел дождик погулять. (Беспорядочные удары по столу
пальчиками обеих рук.)
Шел неспешно, по привычке, («Шагают» средним и указательным пальчиками
обеих рук по столу.)
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке: (Ритмично ударяют то ладонями, то
«По газону не ходить!» кулачками по столу.)
Дождь вздохнул тихонько: (Часто и ритмично бьют в ладоши.)
— Ох! (Один хлопок.)
И ушел. (Ритмичные хлопки по столу.)
Газон засох.
В: А теперь приступайте к работе мои волшебники. Кто сделал зонтик не забудьте приклеить ручку.
- Молодцы, все справились с работой. А теперь скажите чья работа вам больше понравилась (ответы детей)