МААМ-картинки

Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста «Музыкальная шкатулка» (1 фото)

Ирина
Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста «Музыкальная шкатулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная шкатулка

Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста «Музыкальная шкатулка»

Программное содержание: - развивать музыкальные способности детей – ладовое чувство,

звуковысотный, динамический слух, чувство ритма; - развивать логическое мышление детей;

- воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально – игровой деятельности;

- развивать у детей, способность к творческому воображению, импровизации;

Публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста „Музыкальная шкатулка“» размещена в разделах

Подготовить – музыкальные шкатулки(2штуки, карточки с изображением колокольчика веселого и грустного по числу детей; костюмы «Колокольчиков» большого и маленького; музыкальные инструменты – колокольчики, по числу детей.

Дети входят в зал под музыку «Колыбельная», музыка И. Брамс

Музыкальный руководитель - Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!».

(Дети выполняют ритмичные хлопки)

«Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!»

Музыкальный руководитель - Ребята, сегодня я пришла не одна, отгадайте, с кем?

«У него есть язык,

Он болтать им привык,

Но, когда болтает он,

Слышно не слова, а звон» (колокольчик)

Выходят «колокольчики» большой и маленький

Музыкальный руководитель - Это мальчики-колокольчики.

Б. колокольчик - Здравствуйте! Мы - мальчики Колокольчики из города Динь-Динь! Мы весело и громко звеним:

Большой - дон – дон; (низко,

Маленький – динь – динь (высоко)

Музыкальный руководитель - Какой голос у большого колокольчика? Какой голосок у маленького колокольчика? (Ответы детей)

Мальчики – колокольчики, где находится ваш городок Динь-Динь?

Б. колокольчик - Этот городок помещается в музыкальной шкатулке. Вот посмотрите!

Видео «Музыкальная шкатулка»

Музыкальный руководитель - Вы оба такие грустные. Что-то случилось?

Колокольчик - Дело в том, что наша музыкальная шкатулка сломалась, и все колокольчики замолчали. Показывает шкатулку

Музыкальный руководитель - Как же быть? Из-за чего могла сломаться шкатулка?

Дети строят версии - Пружинка отлетела, механизм заржавел, колокольчики оторвались, ключик сломался и т. д.

Музыкальный руководитель - Ребята, нужно обязательно помочь колокольчикам! Нужно отправиться в город «Динь – динь, городок музыкальной шкатулки.

Мальчик-колокольчик - Я вижу, вы хотите нам помочь! Тогда запомните волшебные слова:

«Под воротами пройдем, в волшебный город попадём!»

(Мальчики – колокольчики делают «воротики» ; дети идут через «ворота»; подходят к первому столу)

Мальчик-колокольчик - Вот мы и в нашем музыкальном городе.

Посмотрите, на столе что-то лежит!

(На столе разложены карточки с изображением колокольчика весёлого и грустного)

Музыкальный руководитель - Какое у них настроение?

Дети - Грустное…

Дети берут карточки, переворачивают их – колокольчики весёлые.

Музыкальный руководитель - А мы можем тоже показать настроение колокольчиков?

Мимическое упражнение «Весело – грустно»

Педагог читает – «Улыбается щенок зубки напоказ.

Я бы точно так же смог. Вот, смотри. Сейчас».

(дети выполняют упражнение)

А хочешь послушать нашу песенку?

«Песенка про колокольчик», исполнитель Ю. Селиверстова

Колокольчик – какая красивая песенка!

А для наших друзей есть весёлая игра!

Музыкальная игра «Музыкальные колокольчики»

Мальчики – колокольчики берут звучащие колокольчики красного и синего цвета. Остальные делятся на девочек и мальчиков. «Звучащие» колокольчики встают в середину, мальчики строят круг возле синего колокольчика, девочки возле красного. Под музыку дети идут и поют: «Мы по кругу идем, колокольчику поем, колокольчик мой звени, всех ребят развесели!» Под музыку дети разбегаются, с окончанием музыки собираются вокруг своего колокольчика по цвету.

Музыкальный руководитель - Посмотрите, ребята, что на этом столе! (дети подходят к столику, где стоят музыкальные шкатулки, рассматривают их)

Музыкальный руководитель - Из чего состоит музыкальная шкатулка?

Колокольчик - Из колокольчиков, пружинок и валиков.

Валик крутится вот так - показ

А пружинка делает вот так - показ

Музыкальный руководитель - Попробуем показать движениями? Какие валики? А какие пружинки? Ребята, если мы покажем правильно и точно, то они заработают в музыкальной шкатулке.

Импровизированные движения под музыку

Музыкальный руководитель - Вот и отгадали мы секрет музыкальной шкатулки.

А почему музыкальная шкатулка называется музыкальной?

Дети - Потому что она звучит!

Музыкальный руководитель - А у нас с вами она зазвучала?

Дети - Нет.

Музыкальный руководитель - Как сделать, чтоб музыка получилась? (ответы)

Правильно, нужно взять колокольчики, чтобы получилась музыка.

«Пляска с колокольчиками», музыка Т. Бокач

[/i]

Музыкальный руководитель - (обращается к мальчикам - Колокольчикам) Вам понравилась наша музыка?

Колокольчики - Очень понравилась!

Вы отремонтировали и пружинку, и валик, и колокольчики.

Открывают шкатулку.

Какая красивая музыка! Спасибо вам большое!

Воспитатель - Хорошо у вас здесь, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, мальчики-колокольчики!

Мальчики-колокольчики делают воротики, дети выходят через воротики, проговаривая слова: «Под воротами пройдём, снова в садик попадем!»

Музыкальный руководитель - Какое хорошее дело мы с вами сделали, мальчикам колокольчикам починили музыкальную шкатулку.

А помогали нам дружба и музыка.

Публикации по теме:

Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка»Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка» Звучит музыка. заставка из м/Ф «Уроки тетушки Совы", дети рассаживаются по местам. Домовенок Непослуха сидит и рассматривает малахитовую.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

НОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Мы слушаем музыку» для детей старшего дошкольного возраста Цель - познакомить детей с творчеством Е. Тиличеевой. Задачи - Дать элементарные понятия: композитор, исполнитель, слушатель; Создать радостное.

НОД по музыкальному развитию «Зима» для детей младшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Зима» для детей младшего дошкольного возраста Цель – обогатить детей знаниями о зиме, зимнем лесе; Задачи – развивать умение детей подпевать песенки и выполнять простые ритмические.

НОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию с использованием логоритмики для детей старшего дошкольного возраста i]Цель –способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; Задачи – формировать умение детей переключаться с одной музыкальной деятельности.

НОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев; способствовать развитию самостоятельного проявления детей.

НОД по музыкальному развитию «Зимнее настроение» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию «Зимнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Развивать эмоциональную сферу дошкольников; формировать умение высказывать свои мысли, в соответствии с темой; Воспитывать музыкальный.

НОД по музыкальному развитию «Зимние месяцы» для детей старшего дошкольного возраста Цель – воспитать интерес и уважение к творчеству композитора – классика П. И. Чайковского. Задачи – Закрепить названия зимних месяцев по.

Тематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возрастаТематическое занятие по музыкальному развитию — «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста «Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 11:13
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию детей среднего возраста «Музыкальная шкатулка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 16340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД