Алимова Наталья
Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике в средней группе «Фигура, я тебя знаю»
Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах вовремя игры.
Задачи: Формирование умений у детей узнавать и называть геометрические фигуры по двум признакам - цвет и форма; развивать умение разбивать группы предметов по цвету, форме; развивать слуховой анализатор; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Фигура, я тебя знаю“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: Разрезанные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); стол; 3 стула; набор геометрических фигур (по 20 шт.); полоски с нарисованными геометрическими фигурами.
Ход занятия:
Сегодня мы с вами поиграем с геометрическими фигурами. Какие вы знаете геометрические фигуры? (Ответы детей) Правильно!
1. «Собери целое»
На столе, перед детьми, лежат разрезанные геометрические фигуры, задача детей собрать из частей целую фигуру.
2. «Что изменилось»
На столе лежит ряд геометрических фигур, разных по размеру и цвету. Дети внимательно смотрят на фигуры, запоминают их и отворачиваются от стола. Воспитатель меняет местами две фигуры или убирает одну. Дети поворачиваются к столу, задача их найти, что изменилось.
3. Игра «Найди свой автобус»
Детям раздаются геометрические фигуры, это «билеты» в автобус. На стульях приклеены фигуры, это «автобусы». По сигналу воспитателя «Остановка!» дети гуляют по группе, по сигналу «Автобус отправляется!» задача детей найти и встать у «автобуса» со своей геометрической фигурой.
4. «Найди такие же фигуры»
Н полу рассыпаются геометрические фигуры. Каждому ребенку дается карточка, на которой нарисованы черно-белые фигуры (кол-во 3-5). По сигналу, дети находят геометрические фигуры, которые нарисованы на карточке.
5. Игра «Мы – большая фигура»
Все дети с воспитателем встают в круг и держатся за руки. По сигналу воспитателя «Квадрат!» нужно сделать фигуру квадрата, по сигналу воспитателя «Круг!» нужно сделать фигуру круга.
Вы сегодня молодцы!