Аксана Алкашева
Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Собаки в гостя у детей. Большой, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Собаки в гостях у детей»
Цель: Закрепить понятия, «большой, маленький»;
-учить называть предметы и их признаки (цвет, форму, величину)
-развивать у детей речь через совместную игровую деятельность
-воспитывать самостоятельность и дружеское отношение друг к другу
Ход :
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!
В гости приходит большая собака и маленькая собачка.
В: Ребята, посмотрите у нас гости. Кто это?
Публикация «Конспект НОД по математике в первой младшей группе „Собаки в гостя у детей, Большой, маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Д: Большая собака и маленькая собачка (рассматривают)
В: Ребята покажите мне большую собаку…покажите мне маленькую собачку…
В: Ребята у большой собаки какие уши? ноги? хвост? (большие)
В: А у маленькой собачки какие ушки?. ноги? хвост? (маленькие)
В: Ребята, а давайте песенку споем нашим гостям…
«К нам пришла собачка, умная собачка
С детками играет, очень громко лает… гав гав.»
В: Ребята, давайте нашим гостям покажем какие у нас есть квадратики и какого они цвета.
Выкладываем квадраты. красный …желтый…зеленый…и синий
А теперь покажем как мы умеем прыгать из квадратика в квадратик ….
Дети по очереди встают и прыгают
В: Молодцы … вы хорошо умеете прыгать и цвета знаете.
В: Ребята наши гости устали и проголодались. Давайте покормим, а что любят больше всего собаки?
Д: Косточки.
В: (Показываю большую косточку) Ребята это какая косточка? Большая
А кому давать большую косточку?
Д: Большой собаке
В: А это какая косточка? Маленькая
В: А кому давать маленькую косточку?
Д: Маленькой собачке.
В: Ребята наши гости живут вот в таких конурах.
(Показ конур. Большая и маленькая конура)
Как вы думаете в какой конуре большая собака живет?
Д: В большой конуре
В: А маленькая собака в какой конуре живет?
Д: В маленькой.
В: Правильно, ребята. Молодцы. Мы нашли конуру для собак, угостили косточками, песенку спели, рассказали собакам какие у нас есть квадратики и показали как мы умеем прыгать.
А теперь попрощайтесь с гостями.
Д: До свидания!