Получи документы

Конспект НОД по математике в младшей группе «Большой — маленький»

Кускова Яна Владимировна
Конспект НОД по математике в младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по математике в младшей группе. Тема: «Большой — маленький»

Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Материалы :

Куклы: большая и маленькая

Публикация «Конспект НОД по математике в младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Демонстрационные медведи: большой, маленький для воспитателя и по два медведя – большой, маленький на каждого ребенка, большая и маленькая коробка.

2 обруча: большой и маленький

Ход занятия.

1. Вводная часть.

-Ребята к нам сегодня пришли в гости 2 куклы. Они к нам приходили уже.

_ Вспомните как мы их назвали. Маша – это по размеру какая кукла? И даша- какая по размеру?

Ребята Маша и Даша недавно пошли в садик. Они учатся играть дружно с ребятами. Но к сожалению, они совсем не умеет собирать игрушки. А мы с вами уже детки большие, научились играть и убирать игрушки на свои места. Давайте поможем нашим гостям собрать медвежат в коробки.

2. Основная часть.

Игра – задание «Разложи медвежат по коробкам».

Перед ребенком разложены медвежата различной величины, а также приготовлены две коробки - большая и маленькая.

- Куклы принесли для каждого из вас медвежат и просят вас разложить их по коробкам: большие медведи в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

-Посмотрите ребята, какая это какая коробка? (ответы детей-большая).

-А эта коробка какая? (ответы детей-маленькая).

-Ребята посмотрите на своих медвежат. Покажите где большой медведь (дети показывают, а теперь покажите где маленький (дети показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные медведи. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите ребята, большого медведя я положу в большую коробку, а маленького- в маленькую коробку.

(дети раскладывают своих медведей).

. -Вот мы и научили их собирать игрушки : больших медведей сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Наши куклы очень довольны они улыбаются:

-Сколько медвежат в коробках? (дети-много)

-А сколько медвежат у вас? (дети-ни одного).

Физкультминутка «Кукла»

Я хожу, хожу, хожу, (ходьба с высоким подниманием колен).

Вдруг я куклу разбужу! (полуприседание, удержание позы).

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать. (потягивание на носочках).

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.

_Ребята куклы устали и захотели поспать. Давайте уложим их спать.

Большую куклу в какую коляску положим? (большую).

-Почему? (потому что кукла большая).

А маленькую куклу, в какую коляску? (маленькую).

-Почему? (потому что кукла маленькая)

(Дети укладывают их спать)

Ребята пока они спят, давайте поиграем в хороводную игру «Тишина»

Хороводная игра «Тишина».

Ребята встают в хоровод.

Тише, тише, тишина!

Не колышется вода.

Не шумят камыши.

Тихо спят малыши.

-Молодцы ребята!

Наши куклы проснулись и тоже хотят с вами поиграть.

( воспитатель выносит 2 обруча: большой и маленький)

Подвижная игра» Найди свой домик»

- Какие обручи по размеру? В какой домик- обруч заселится Маша? Даша (Маша в большой, а Даша в маленький).

А вы, Девочки в маленький домик-обруч, а Мальчики в большой.

Пока звенит бубен, вы бегаете, как только бубен остановится, вы находите свой домик.

Будьте внимательны! Итак, раз, два, три- начало игры.

3. Заключительная часть.

-Ребята пора прощаться с нашими гостями.

-Вам понравилось играть с Машей и Дашей? И им вы очень понравились. Они говорят, что вы большие умницы и молодцы!

-Как вы думаете, научили вы их собирать игрушки? В большую коробку складывали, каких медвежат? А в маленькую?

Они обещают, что обязательно будут убирать игрушки на свои места. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 13:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике в младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Кускова Яна Владимировна (УИ 3468364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД