Надеждa Тельнова
Конспект НОД по математике для детей раннего возраста «Один, много, мало»
▼ Скачать
по математике "Один, много, мало"
Задачи:
• Обучающие:
• Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.
• Учить составлять группу из однородных предметов.
• Воспитательные:
• Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
• Развивающие:
• Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций
Публикация «Конспект НОД по математике для детей раннего возраста „Один, много, мало“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
• Развивать общительность и коммуникабельность.
• Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
• Активизировать словарь детей : один, много, мало.
Материалы для занятия : Кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.
Организационный момент:
В. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.
(Дети здороваются с куклой.)
Ход занятия:
В. Сегодня у нашей куклы Кати день рождения. Она хочет пригласить вас на свой День рождения. Кто приходит на день рождения?
Д. Гости.
В. Правильно. В гости к кукле Кате пришли матрешки. Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости?
Д. Много.
В. Верно, много пришло матрешек. Возьмите по одной матрешке и поставьте их вокруг куклы Кати.
(Дети берут по матрешке и ставят их вокруг куклы)
В. В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что-то пожелаем нашей куколке. Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.
В. А вы что пожелаете нашей куколке?
(Дети поздравляют куклу с Днем рождения)
В. А теперь мы будем водить хоровод, возьмитесь за руки.
(Дети водят хоровод, поют песню «Каравай» выполняют движения)
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
В. Молодцы ребятки, куколке очень понравилось, она говорит вам спасибо.
В. Ребята. скажите сколько у нас кукол?
Д. Одна.
В. Сколько у нас матрешек?
Д. Много.
В. Посмотрите, у нас еще остались матрешки.
Д. Да.
В. Они водили хоровод?
Д. Нет.
В. А сколько их?
Д. Мало.
В. Правильно! Хоровод водили много матрешек, а не водили хоровод мало матрешек.
Итог занятия:
В. Вы сегодня большие молодцы. Что мы сегодня делали?
Д. Водили хоровод, Пели песенку. Поздравляли куклу Катю.
В. Сколько куколок сегодня празднует день рождения?
Д. Одна.
В. У кого сегодня был день рождения?
Д. У куклы Кати
В. А кто приходил в гости к Кате?
Д. Матрешки
В. Что делали матрешки на дне рождении?
Д. Водили хоровод, Пели песни.
В. Сколько матрешек водили хоровод?
Д. Много
В. А сколько матрешек не водили хоровод?
Д. Мало.