Трущенко Анастасия Юрьевна
Конспект НОД по лепке «Самолет» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Учить детей лепить самолет из нескольких частей.
Закреплять умение использовать в лепке знакомые приемы (сплющивание, оттягивание, примазывание).
Воспитывать интерес к лепке, усидчивость, аккуратность, желание проявлять чувство заботы о ближних.
Вводная часть.
В: В круг скорее соберемся,
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. (Раздается стук в дверь. Почтальон приносит письмо).
Публикация «Конспект НОД по лепке „Самолет“ в средней группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, в письме написано о том, что дети отправились в путешествие, но произошла поломка транспорта и обратно вернуться они не могут, и просят нас о помощи. Поможем?
Д: Ответы детей.
В: А как мы можем это сделать?
Д: Отправить за ними транспорт (Корабль, самолет, поезд).
В: Какие виды транспорта Вам известны?
В: Не пчела, а гудит
Не птица, а вьет,
Людей и груз везет.
Что это такое?
Д: Самолет.
В:Верно, я предлагаю Вам превратиться в конструкторов и соорудить самолеты.
Основная часть.
В: Проходите и занимайте свои места, а чтобы приступить к занятию, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
На моей руки 5 пальцев. 5 хватальцев, 5 держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать, и чтоб дарить,
Их нетрудно сосчитать Раз, два, три, четыре, пять.
В: Посмотрите, какой прекрасный самолет, для того, чтобы его сделать Вам необходимо разделить пластилин на 2 части.
Из большей части будем лепить корпус, для этого мы прямыми движениями рук раскатываем тонкую колбаску, затем заостряем нос, придавливая пальцами конец колбаски, теперь переходим к лепке хвостовой части, для этого мы сплющиваем и оттягиваем другой конец.
Берем меньшую часть пластилина раскатываем, прямыми движениями рук колбаску, теперь сплющиваем и соединяем путем надавливания.
Осталось скатать шарики и сплющить их между ладоней- вот и готовы иллюминаторы, соединяем с корпусом путем примазывания.
В: Вытрете руки после работы и приведите в порядок свое рабочее место. Самолет у нас готов, отправляемся в полет.
Подвижная игра «Самолеты» (с изготовленными поделками). Заключительная часть.
В: Ребята, Вам понравилось быть конструкторами?
Д: да, очень!
В: А что Вам понравилось больше всего? В чем вы испытывали затруднения? Д: (ответы детей).
В: Замечательные самолеты у нас получилось, а теперь отправляемся их на аэродром. Мы большие молодцы. Спасибо всем за заботу