Раиса Мельникова
Конспект НОД по лепка «Яблоко, груша, слива» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
I часть. Вступительная.
Воспитатель загадывает загадки про фрукты.
1загадка. Это фрукт круглый,точнее щарообразный. Вверху у него небольшое углубление,из которого растет тонкий черенок. Внизу тоже есть маленькое углубление. (Яблоко)
2загадка. Нижняя часть этого фрукта похожа на яблоко,но экверху сужается. Верхужка у него закругленная. Как у яблоко,у него вверху черенок,а внизу маленькое углубление. (Груша)
Публикация «Конспект НОД по лепка „Яблоко, груша, слива“ в старшей группе» размещена в разделах
- Груша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3загадка. Этот фрукт по величение меньше,чем яблоко и груши. И форма у него совсем другая. Он похож на яичко,а сбоку донизу проходит неглубокое бороздка. (Слива).
Физ. минутка.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели
IIчасть. Основная часть.
Педагог показывает стеку и спрашивает,что можно изоброзить на фруктах с ее помошью (бороздку у сливы,маленькое углубление у яблоко,и груши).Предлагает детям приступить к лепки 3 разных по форме и величене фруктов. В процессе лепки, если требуется, показывает одельным детям муляжи фруктов или оброзцы. Напоминает,что поверхность в фруктов гладкая,поэтому не обходимо их со глашивать пальцами,что бы не было видно маленьких трещин,не ровностей на лепких изделий. Поощряет стремление дитей вылепить у фруктов тоненькие черешки. Воспитатель напоминает о конце работе не меньше чем 3-4 раза.
IIIчасть. Заключительная часть.
Анализ детских работ. В конце занятия появляется мишка и спрашивает,отгодали ли дети его загадки. Воспитатель предлагает мишки самому посмотреть на работы детей и определить,правильно ли одгадоны загадки. Проносить мишку вдоль столов и от его имени оценивает детские работы. Или мишка можит попросить детей,показать ему первую одгадку (дети показывают яблоко,а затем вторую и третию (дети погазывают грушу,сливу).