Папки-передвижки

Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе «Легковая машина» (2 фото)

Индира Кемаловна
Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе «Легковая машина»

«Легковая машина»

Цель: формировать представления детей о разных видах транспорта через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из LEGO -конструктора.

Задачи:

Образовательные:

– Расширять представления о грузовом, пассажирском транспорте и специальных машинах; их значении в жизни человека. Называть воздушный, наземный и водный транспорт.

– Знакомить детей с приёмами конструирования из конструктора Lego.

Публикация «Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе „Легковая машина“» размещена в разделах

– Создавать условия для формирования исследовательских умений у детей.

– Учить анализировать свою деятельность.

– Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивающие:

– Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей.

– Развивать у детей интерес к конструированию.

Воспитательные:

– Формировать умение и желание доводить дело до конца.

– Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Раздаточный конструктор Lego : наборы на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассмотрение разных видов транспорта, чтение художественной литературы, сюжетно – ролевые игры «Машины моего города», «Автобус», настольные и дидактические игры «Назови одним словом», «Чего не хватает» и другие.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:- Дети, я очень рада всех вас сегодня видеть. =

Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой. Замечательно, от ваших улыбок сразу стало светлее и теплее.

Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.

Приветствие: “Здравствуйте, гости!”

(во время приветствия дети ритмично хлопают, топают, стучат и т. д.)

“Здравствуйте ручки! Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ!

Здравствуйте щёчки! Плюх, плюх, плюх! (слегка похлопывают себя по щекам)

Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок! (имитируют поцелуй направо и налево)

Здравствуй, мой носик! Пим, пим, пим! (слегка надавливают на нос пальцем) .

Здравствуйте гости!

Здрав-ствуй-те!” (хлопают 3 раза в ладоши на каждый слог

1 часть.

Воспитатель: – В нашем Фиолетовом городе исчезли все машины. Теперь жители города не могут попасть на работу, поехать в гости,вызвать скорою помощь, а вдруг пожар?

Воспитатель:– Что же делать? Как помочь жителям города?

Дети: Сконструировать.

Воспитатель: – А кто изобретает машины? (изобретатель, а кто конструирует? (конструктор). – А где собирают автомобили? (на автомобильных заводах).

Воспитатель:– А вы хотите стать конструкторами и изобретателями собственного автомобиля? Из чего мы с вами в детском саду можем построить машину? (из кубиков, из стульев, из конструктора Lego).

Воспитатель : – А из чего состоит машина?

-Проходите в наш конструкторский цех по сборке автомобилей. У вас есть помощники, ваши мамочки.

Воспитатель: Что нельзя делать с конструктором lego? (брать в рот, кидать) Почему? (ответы детей)

Воспитатель:– Правильно.

Самое главное правило – это не брать в рот детали, и не кидать их.

2 часть.

Воспитатель: Посмотрите на детали конструктора. Какие основные части есть у каждой машины? (рама к которой крепятся колеса, кузов, кабина).

-Вы сами конструкторы и проектировщики своих машин, значит машины должны получиться разные.

-Чтобы вы смогли построить хорошие машины нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мы с первым пальцем малышом

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

А с третьим сядем мы в такси

Попросим. в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись- ка пятый, в самолет,

С тобой отправимся в полет!

Продуктивная деятельность.

Итог. Воспитатель:– Да! Мы с вами настоящие специалисты – автомастера. Машины у нас получились замечательные.

-Разместите ваши машины на дороге. Теперь жители нашего Фиолетового города могут воспользоваться транспортом.

Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе «Легковая машина»
Фото «Легковая машина»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги «Машина» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги «Машина» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги "Машина" в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина» Цель: изготовление машины для игры, закрепить умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе «Легковая машина»
Опубликовано: 14 августа 2024 в 11:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по Lego-конструированию в старшей группе «Легковая машина»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Кемаловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД