Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа)

АКСАНА ДЕМЧУК
Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами с детьми подготовительная группа

Программное содержание:

1. Учить детей вырезать и склеивать из цветной бумаги и картона.

2. Формировать умение правильно работать с ножницами.

3. Развивать мелкую моторику через выполнение практической работы.

4. Развивать эстетические чувства.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Закладка для книжки“ в технике оригами (подготовительная группа)» размещена в разделах

Материалы для занятия:

Цветной картон, белая и цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей, кисточка для клея, образцы закладок, книга.

Ход НОД:

Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Татьяна Геннадьевна сегодня что-то невеселая.

Что случилось?

Татьяна Геннадьевна: Я вчера у вас в книжном уголке взяла очень интересную книжку, начала читать. Но тут меня позвали за обедом, я отложила книжку. А когда после обеда решила дочитать, книга оказалась закрытой. Теперь не могу найти, где я остановилась при чтении: рассматривает иллюстрации в книге, ищет нужную страницу.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как же помочь Татьяна Геннадьевна?

Ответы детей.

Воспитатель: Татьяна Геннадьевна, а у вас книга с собой? - Да. Можно нам ее посмотреть?

Татьяна Геннадьевна, а про что вы прочитали, когда остановились -Я остановилась на том (Рассматривает иллюстрации в книге. С помощью ребят находим нужную страничку в сказке)

Воспитатель: Вот, Татьяна Геннадьевна, вы здесь остановились?

Татьяна Геннадьевна: Да. Спасибо вам ребята. Только как же мне снова не потерять страничку?

Решение проблемы.

Воспитатель: Кажется, я знаю, как помочь Татьяна Геннадьевна. Обычно, когда люди читают книгу и приходится остановиться, они всегда кладут закладкув книгу.

Воспитатель: У вас есть такая закладка?

Татьяна Геннадьевна: Нет.

Воспитатель: Не переживайте, мы с ребятами научим вас делать закладку и сделаем себе. Ребята, согласны помочь Татьяна Геннадьевна? Тогда в путь.

Беседа о закладке.

Воспитатель: Проходите к столам. Ребята, а кто знает, что же такое закладка и как она выглядит? - Выслушивает ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, закладка – это такой предмет, который можно положить в книгу, чтобы не потерять страничку, где читал. А форма закладки бывает разной. Сегодня мы будем делать вот такую закладку – Закладку из «конфеток».

Практическая деятельность.

Анализ образца.

Воспитатель: (Демонстрация готовых образцов закладок).Закладку мы будем делать из цветной бумаги и картона. (Объяснение технологии изготовления образца закладки :что для чего и как.).

(Дети задают вопросы, рассматривают и обсуждают образцы)

Подготовка к работе.

Воспитатель: Положите перед собой заготовку закладку, сверните ее по продавленным линиям. Затем возьмите шаблон и приложите его к линии сгиба, обведите простым карандашом и только потом вырезайте по линиям которые вы нарисовали. У нас получится вот такой узор. Следующее что мы сделаем склеим края закладки клеем, и чтобы закладка получилась более красивой мы вставим внутрь вот такой красивый прямоугольник из цветного картона. Теперь вы можете сами это сделать самостоятельно. (Воспитатель вызывает 2-3 ребенка для закрепления выше сказанного.)Можете дополнить свою закладку красивыми узорами (по желанию).

Воспитатель: Но для начала разомнем наши пальчики, чтобы они нас слушались.

Пальчиковая гимнастика.

«В школу»

В школу осенью пойду. «Шагают» пальчики по столу

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать, Загибают пальчики на обеих руках.

Быстро, правильно считать.

Я таким ученым буду!

Но свой садик не забуду. Грозят указательным пальчиком правой руки.

(Дети выполняют).

Продуктивная деятельность детей

(Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает тем кто отстает от других).

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

(Дети выполняют вместе с воспитателем)

Подведение итогов.

Воспитатель: Какие вы, молодцы! Такие красивыезакладки сделали, я думаю книгам они тоже понравятся! Предлагаю вам упаковать их в посылку и отправить в библиотеку. Вы согласны (Ответы детей).Спасибо огромное за помощь. До свидания.

Публикации по теме:

Игровое занятие по конструированию в технике «оригами» для старших дошкольниковИгровое занятие по конструированию в технике «оригами» для старших дошкольников Игровое занятие по конструированию в технике оригами. (старший дошкольный возраст) Предварительная работа. Показ и обучение детей складыванию.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Закладка для книжки Гномика» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Закладка для книжки Гномика» Возрастная группа: подготовительная Виды деятельности.

Конспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классомКонспект НОД по конструированию собачек из бумаги в технике «оригами» с мастер-классом Цель: научить создавать поделку с использованием техники «оригами». Задачи: -знакомить детей с элементарными формами «оригами»; -обучать.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи : Образовательные.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема "Лисичка" Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами для подготовительной группы «Божья коровка» Конструирование в подготовительной группе "Божья коровка"(оригами). В конце учебного года в нашем детском саду проходят итоговые занятия,.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота»Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе в технике оригами «Корабли для флота» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (оригами) «КОРАБЛИ ДЛЯ ФЛОТА» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

Мастер-класс «Закладка для книг «Собачка» в технике оригами»Мастер-класс «Закладка для книг «Собачка» в технике оригами» Продолжим публикации «Скоро в школу». Сегодня мы познакомимся с изготовлением закладки для книг в технике оригами. Ее можно подарить своим.

НОД по конструированию в старшей группе «Закладка для книги в виде узора на листке» Конспект НОД № 1 (ст. гр. – 1 –я неделя сентября) Тема недели «День знаний». Тема занятия «Закладка для книги» по замыслу (художественное.

Закладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-классЗакладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-класс Одним из художественных способов конструирования является- оригами. Оригами- это складывание фигур из бумажных квадратов. Эта техника развивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 14:08
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем АКСАНА ДЕМЧУК (УИ 64165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД