Аида Кисиева
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Стаканчик из бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник», которая лежит в основе многих поделок.
2. Закреплять знания о посуде.
2. Развивающие задачи:
1. Учить складывать базовую форму, что позволит ребёнку быстрее сориентироваться в разнообразии моделей оригами и усвоить приёмы их конструирования.
2. Упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата.
Публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе „Стаканчик из бумаги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
3. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитательные:
1. Воспитывать интерес детей к искусству оригами.
2. Воспитывать аккуратность во время работы с бумагой.
3. Воспитывать желание делать поделку и доводить начатое дело до конца.
Оборудование: иллюстрации к сказке К. Чуковского «Федорино горе»;
лист бумаги 15Х15 на каждого ребенка.
На тематической неделе по теме " Посуда" запланировала с детьми по конструированию из бумаги " Стакан".В средней группе детям еще сложно осваивать технику оригами, но в дальнейшем нам будет легче,
оперируя такими словами как : угол, сторона, центр, линия, диагональ. Эти понятия будут накапливаться, что в последующем облегчит их усвоение и умение применять в деятельности.
Сейчас мы с вами научимся делать стакан. Для этого нам нужна бумага.
(показываю детям квадрат из бумаги)
Как называется эта фигура?
Дети: Это квадрат.
Показ. Дети последовательно выполняют все этапы
Я: Возьмите в руки квадрат. Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам.
1. Я: Какая фигура получилась?
Дети: Треугольник
2. Правый угол соединяем со стороной треугольника
3. Затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника.
4. Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик.
Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман.
5. Наш стаканчик готов.
Итог занятия.
-Какую посуду мы с вами научились сегодня делать? А из какой базовой формы вы сделали стакан? У вас получились очень красивые стаканы, молодцы. Давайте нальем в них воду и попьем.
В конце занятия выставить работы и посмотреть, какие красивые стаканы получились.