Елена Полыгалина
Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста. Тема «Скамеечка для мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста. Тема «Скамеечка для мишутки»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по конструированию в группе раннего возраста, Тема „Скамеечка для мишутки“» размещена в разделах
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2кубика, кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей, большая машина.
Ход игры-занятия:
Слышится рычание медведя.
Восп. Ой, кто это? (мишка)
Восп. Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)
Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Восп. Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)
Восп. Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)
Восп. Мишка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?
Давайте, построим мишке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Восп. Но у мишке есть друзья в лесу и они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим. Но сначала давайте на большой машине съездим за ними.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Восп. Саша, для кого построила скамейку? (для белочки) А Матвей для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. А теперь давайте мы со зверятами поиграем.
.