МААМ-картинки

Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Кроватка для Зины» (1 фото)

Татьяна Дурасенко
Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Кроватка для Зины»
▼ Скачать + Заказать документы

Кроватка для Зины.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

*Учить детей внимательно слушать воспитателя,употреблять в речи предлоги.

*Создать условия для формирования у детей умения делать выводы и простые умозаключения.

*Прививать детям интерес к конструктивной деятельности. Учить детей вычленять характерные признаки предмета и воспроизводить их в постройке.

*Учить детей возводить постройки по схеме.

Развивающие задачи:

*Развитие наглядно образного мышления.

*Развивать внимание, воображение.

*Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта „Кроватка для Зины“» размещена в разделах

*Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

*Воспитывать культуру поведения в процессе работы.

*Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Предварительная работа:

Рассматривание мебели, частей, материалов из которых она сделана;

Рассматривание с воспитателем макета квартиры;

Оборудование: Деревянный строитель (кубики, кирпичики, пластины, бруски, куклы, кукольное постельное белье, шкаф кукольный, снежинка, дидактическая игра четвёртый лишний

Ход деятельности:

Орг. момент.

Д/И. «Куда залетела снежинка»

В:Здравствуйте, ребята. А знаете ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, то увидела необычную снежинку. Она видимо хотела со мной поиграть и летала везде. То она залетит вот сюда (на шкаф, то заберется (в шкаф, то спрячется (под шкаф, то залетит (за шкаф) и выглядывает (из-за шкафа).Вот какая озорная снежинка!

Д/И «Четвёртый лишний».

В :Ребята у меня есть интересные карточки. Посмотрите, что изображено на них и найдите предмет лишний.

Что лишнее? Почему? (это всё инструменты, а это нарисован стул-мебель. ….

Давайте отложим эту картинку в сторону. В: Посмотрите на картинки. Что изображено на них (Стул, стол, диван, шкаф, табурет, кровать). А как можно назвать их одним словом? (Мебель).

В: Для чего нам нужна мебель? (Сидеть, спать, лежать, отдыхать, убирать вещи, ставить).

В: Ой ребята слышите, кто то плачет? Да это же куклы - пупсы. А что они плачут? Они искупались и решили отдохнуть. Но где же им прилечь? Посмотрите, уже готова им и постель, постельное бельё. Как помочь? (нужно построить кровать). А как мы будем её строить? У меня есть схема, давайте рассмотрим её. Садитесь.

Из каких деталей состоит кровать? У кровати есть ножки, дно и спинка, чтоб удобно было положить подушку и одеяло не падало.

-Посмотрите, из каких деталей сделаны ножки? (из брусков)

Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Кроватка для Зины»

А сколько ножек у кровати? (4)

Сколько брусков вам потребуется? (4)

Ваня сколько брусков ты возьмёшь? (4)

А дно у кровати из чего сделано? (из пластины)

Сколько пластин нужно? (1)

Посмотрите, а сколько спинок у кровати? (2)

Какие детали нужно взять, чтоб построить спинки? (кирпичики)

А сколько нужно кирпичиков? (2)

С чего мы начнём строить кровать? (с ножек)

Что поставим сначала? (бруски)

Что положим на ножки? (пластину)

А за тем что поставим? (кирпичики)

В: Сейчас мы с вами отправимся в магазин за строительным материалом. Дорога у нас с вами будет не простая, а с препятствиями (Идем по ребристой доске, коврикам.) Идем правильно (под музыку).

Физкультминутка.

Мы ребята – мастера. Стул сломали мы вчера,

Молотком тук-тук стучали, гвозди долго забивали,

Получилось как-то криво, отпилили мы красиво.

Зачищали шкуркой долго, покрывали лаком стойким,

Верх узором украшали. Мастера смотреть позвали.

В: Вот и магазин. Давайте выберем нужный строительный материал. Пупсы вас ждут и даже не плачут.

Что нужно взять для строительства кровати? Какие детали? Сколько брусков? Сколько пластин? Сколько кирпичиков?

Сколько ты взял Толя брусков? Почему?

Пойдёмте строить кроватки, а то куклы-пупсы нас заждались.

Что ты с начало поставишь? Что потом? Куда класть пластину? Куда ставить кирпичики?

У кого готова кровать,возьмите бельё и застелите постель.

С начало мы положим матрас, затем подушку. Укладывайте своих кукол в постель. Не забудьте укрыть их одеялом пожелать приятных снов и спеть колыбельную песенку. Можете дать бутылочку.

В: Молодцы ребята! Довольны куклы Зины успокоились, не плачут?

Далее дети обыгрывают постройку самостоятельно. Можно предложить построить дополнительные постройки по схемам.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Кроватка для Зины»
Опубликовано: 27 декабря 2019 в 17:33
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Кроватка для Зины»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дурасенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД