МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе «Поезд»

Светлана Никулина
Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе «Поезд»
▼ Скачать

Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе «Поезд»

Выполнила: воспитатель МКДОУ детский сад «Тополек» комбинированного вида Никулина Светлана Викторовна

Задачи: формировать умение понимать множества

«один» и «много»;

Публикация «Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе „Поезд“» размещена в разделах

Закреплять умение сравнивать две группы предметы, отвечать на вопросы чего больше? Чего меньше? Обозначать ответы словами (столько-сколько)

Ход занятия:

Мотивация: на столе стоит игрушечный паровоз с одним вагончиком, рядом на подносе стоят матрёшки. Воспитатель обращает внимание детей на матрёшек.

Воспитатель: посмотрите, ребята, сколько матрёшек к нам в гости пришло, они хотят покататься на поезде.

Сколько матрёшек?

Дети: Много.

Воспитатель: Матрёшек много, а поезд один. Смогут ли все матрёшки покататься на одном поезде?

Дети: Нет.

Воспитатель: Надо позаботиться о матрёшках. Как помочь им?

Дети: Построить много поездов и много вагончиков.

Воспитатель: А почему надо построить много?

Дети: Матрёшек много.

Воспитатель: Из чего можно построить?

Дети: Из конструктора, из кубиков.

Воспитатель: Возьмите коробку со строителем, выберите место за столом, поставьте коробку и встаньте. Что лежит в коробке, посмотрите?

Дети: Кирпичики.

Воспитатель: Сколько кирпичиков?

Дети: Много кирпичиков.

Воспитатель берет кубик, спрашивает: Что это?

Дети: Кубик.

Воспитатель: Сколько кубиков у меня в руке?

Дети: В руке один кубик.

Воспитатель: Посмотрите, сколько кубиков на подносе?

Дети: Много.

Воспитатель: Подойдите и возьмите один кубик.

Сколько кубиков ты принёс Вова?. А ты?. А ты?

Дети: Один кубик.

Воспитатель: Все принесли по одному кубику. Один кубик-это паровоз. Сколько у тебя паровозов Катя?

Дети: Один.

Воспитатель: Правильно, один паровоз у Оли, один у Вовы, один у Светы. А кирпичики будут вагончики.

Постройте к паровозу один вагончик. Сколько у тебя вагончиков?. А у тебя?. А у тебя?

Дети: один вагончик.

Воспитатель: А теперь достройте паровоз сделайте много вагончиков. Вот, какие красивые поезда (Воспитатель ходит мимо детей и тихо спрашивает) Сколько у тебя вагончиков? (много, а сколько паровозов (один). Сколько взял кирпичиков? много) А сколько взял кубиков (один)

Воспитатель: Внимание, посадите матрёшек в вагончики поезд поехал. Ту-у-у-у, чух-чух-чух!

Воспитатель: Сколько матрешек посадили в поезд?

Дети: Столько, сколько вагончиков.

Едет поезд, остановился, матрёшки пошли гулять.

Одна матрёшка пошла гулять, ещё одна. ещё одна.

Сколько матрёшек гуляет на поляне?

Дети: Много матрёшек гуляет.

Воспитатель: А сколько матрёшек осталось в поезде?

Дети: Ни одной.

(Дети обыгрывают на столе всё, что говорит воспитатель)

Воспитатель: Одна погуляла матрёшка и села в вагончик, сколько матрёшек едет в поезде? А у тебя?

А у тебя?

Дети: Одна матрёшка едет.

Воспитатель: А теперь много матрёшек хотят ехать в поезде. Сколько у тебя матрёшек село в поезд? А у тебя? А у тебя?

Дети: Много матрёшек.

Воспитатель: Давайте, тоже поедем на паровозике и споём песенку (дети встают друг за другом и едут по группе напевая песню)

Воспитатель: Матрёшки покатались. Хотят поиграть. Поставьте их на столе в кружок. Паровоз едет на ремонт в депо. Несите на стол кубики.

Воспитатель: А теперь сложите кирпичики в коробочку.

Теперь у нас порядок. Давайте поиграем вместе с матрешками в игру «День - ночь»

Воспитатель: Молодцы. Давайте подарим матрешкам смайлики настроения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД в младшей группе по конструированию из бумаги с элементами оригами «Мороженое»Конспект НОД в младшей группе по конструированию из бумаги с элементами оригами «Мороженое» Цель: создание поделки «мороженое» из бумаги с элементами оригами. Задачи: упражнять детей в различных приемах работы с бумагой, продолжать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации в младшей группе «Лисичка»Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации в младшей группе «Лисичка» Цель: способствовать развитию умений выполнения поделок из бумаги. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами бумаги;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе «Поезд»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 09:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию с элементами математики во второй младшей группе «Поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД