Нелли Темнякова
Конспект НОД по конструированию из деталей LEGO-конструктора «Краеведческий музей» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
1. Развивать конструктивные навыки, внимание, воображение и логическое мышление.
2. Учить детей работать по заданному алгоритму, используя схему.
3. Формировать ответственное отношение к своему родному городу, к своей семье.
4. Воспитывать дружелюбие, желание помогать другу другу.
Оборудование:
LEGO-конструктор, видеопрезентация на тему "Достопримечательности Шадринска", схема постройки здания городского краеведческого музея им. В. П. Бирюкова.
Ход занятия:
Вводная часть: "Психологический тренинг"
Публикация «Конспект НОД по конструированию из деталей LEGO-конструктора „Краеведческий музей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Экскурсии в краеведческий музей
- Темочки
Дети рассаживаются на ковре по кругу. У воспитателя в руках шкатулка с мелочами детей.
Доброе утро, ребята! Как Ваше настроение? Как Ваши дела дома? (Ответы детей). У меня тоже дома все хорошо! Я люблю свою семью! Чтобы на всегда была со мной рядом,я ношу вот эту фотографию. И вы тоже принесли дорогие вашему сердцу предметы. Скажите,что для вас Ваша семья? О чем вы думаете, когда видите их? (Воспитатель подает шкатулку, каждый ребенок достает свой предмет и рассказывает о нем).
Основная часть: Когда в семье все хорошо, это значит, что и вокруг все хорошо! Давайте пройдемся по улицам нашего города Шадринска и посмотрим все ли там хорошо. (Воспитатель включает виртуальную экскурсию по примечательным местам города). Песня А. Варум "Ах как хочется вернуться. " как музыкальное сопровождение к презентации.
Ребята, правда наш город красив! А почему он красив и уютен? (Ответы детей). Совершенно верно, и потому он такой замечательный, что каждый житель храните его, как вы свои дорогие вам предметы храните в этой шкатулке. Можно сказать, что шкатулка это своего рода музей воспоминаний и чувств. И в городе есть такая "шкатулка". Называется она городской краеведческий музей им. В. П. Бирюкова. (Демонстрация слайда с музеем, особенностями его строения).
Я предлагаю построить из деталей конструктора по этой схеме "шкатулку" нашего города (Показывает схему постройки, делит детей на пары, все рассаживаются за столами. Раздает схемы на каждый стол).
В течение выполнения детьми задания, воспитатель помогает и руководит работой.
Заключительная часть:
Давайте, ребята, посмотрим, похожи ли наши постройки на настоящий музей. Вот здесь место для выставки! (Дети выставляют свои работы, оценивают их)
Была ли вам понятна схема? Легко ли было с ней работать? Возникло ли уу вас желание посетить наш городской музей? (Ответы детей).