Анастасия Шкулева
Конспект НОД по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Колобком».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Встреча с колобком»
Нетрадиционная техника: обрывание бумаги.
Задачи: формировать навыки аппликационной техники: учить обрывать бумагу разной жесткости (труд, худ. творчество). Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа (продуктивная д- ть, коммуникация, чтение худ. литературы); воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности (познание, К. Г. Н., социализация, здоровье).
Публикация «Конспект НОД по продуктивной деятельности во второй младшей группе „Встреча с Колобком“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Оборудование и материалы: муляж Колобка, письмо от Колобка, коробка с печеньем, Желтая двухсторонняя бумага, желтые салфетки, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, подносы, пластиковые глаза, нос, рот для Колобка.
Ход НОД:
I. Мотивационный этап
1. Письмо от Колобка
2. Загадка
Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался (колобок).
(После загадки раздается стук в дверь, дети вместе с воспитателем выходят в приемную и встречают Колобка).
Колобок : - Здравствуйте, ребятки! Я пришел к вам в гости. А давайте с вами поиграем, я буду задавать вам вопросы по сказке «Колобок», а вы мне будете на них отвечать.
3. Вопросы:
- Кого еще встретил Колобок в лесу? (Зайца).
- Что случилось с Колобком в конце сказки? (Его съела лиса).
- А почему съела лиса? (Потому, что он без разрешения, один удин убежал из дома).
Колобок : - Вы в загадке сказали, что меня съела лиса, но это только в сказке. Я ее перехитрил и убежал от нее.
- Давайте и мы с вами изменим конец сказки.
4. Педагог предлагает изменить конец сказки так, чтобы Колобок убежал и от лисы.
II Организационный этап
5. – Ребята, мы с вами сделаем большого Колобка, который убежал от лисы, и наклеим его на эту картину
(Показать ватман с нарисованной тропинкой для Колобка).
6. Пальчиковая игра «Колобок»
Цель: стимулировать развитие речи, внимания, развивать подвижность
И гибкость кистей рук.
Колобок – румяный бок,
Укатился за порог!
Скок – по – скок, скок – по – скок
Укатился за порог!
Покатился Колобок
По тропинке во лесок!
Скок – по – скок, скок – по – скок,
По тропинке во лесок!
Воспитатель напоминает, что отрывать нужно мелкие кусочки бумаги.
7. Приготовленное «тесто» каждый ребенок высыпает из своего подноса, на заранее нарисованный клеем круг. Получится один большой Колобок.
8. Воспитатель задает вопрос, чего же ему не хватает? Воспитатель показывает веселого и грустного Колобка. Дети определяют, какой будет их Колобок и почему.
9. Наклеивают недостающие детали лица.
III Заключительный этап
НОД заканчивается рассматриванием веселого Колобка.
Колобок хвалит детей.
- Ребята, мне понравилась ваша работа, я очень рад, что вы помогли мне убежать от лисички.
10. Колобок угощает детей печеньем.